воскресенье, 29 апреля 2012 г.

thats why

 Друзья!:) Все чаще в моем блоге начали появляться слова "извините что пропала". Но без них у меня сейчас никак не получается, и хоть я и сижу в соц.сетях и твиттере, на блог у меня нет сил и информации. В плане, что у меня складывается немного тяжелая жизненная ситуация, с которой мне нужно как можно скорее разобраться, и чем скорее - тем лучше.(я потом напишу почему) У меня есть фотографии, много информации и идей, да и всего прочего, я очень скучаю,но... Но нету времени и сил на это сейчас совсем.
 В мае я буду стараться как могу радовать(если конечно они кого-то радуют) своими постами и фотографиями, но сейчас я просто физически и морально не могу этого делать.Спасибо за понимание!:)
Хотя может на днях я напишу один очень содержательный пост,но не более до мая. Будем считать что я в маленьком отпуске.



4 комментария:

  1. нет сил заниматься любимым делом?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какие все всё таки занятые последним временем)

    ОтветитьУдалить
  3. ну че ты там еще не отдохнула?)))жду новых пастов)

    ОтветитьУдалить