пятница, 20 апреля 2012 г.

#1 wishlist

boho

Как же давно я не делала коллажи! Но они помогают определиться , дабы не покупать ненужных вещей.
Не хватает рванины немного, т.к. я всё это обожаю, но вполне себе неплохо получилось, для первого виш-листа сойдет. Я не обещаю что буду делать их часто, но раз в 2 недели точно - расслабляет.

Обувь: мечтаю о платформе уже который год, но всё никак и нигде не могу найти достаточно симпатичные и высокие, т.к. вокруг постоянно либо 5см либо они странной формы. + элементы из пластика это полностью моя тема
Очки: кошачий взгляд как на прошлогодних показах Диор все еще вдохновляют меня:)
Шифон: я не могу жить без летящих вещей, может именно поэтому половина моих летних вещей полностью шифоновые. Особенно ,когда они такого кроя.
Шляпа: хоть она и не совсем летняя, fedora hat в любом случае маст хэв.
Сумка: я просто очень люблю всё стеганное.
Украшения: обнаружив, что все мои украшения - серебро, я поняла , что это нужно исправить.Во первых, золото красивее на солнце, во вторых - оно мне больше идет.
Бьюти: крем и спрей от Victoria's secret, т.к. мои уже предательски начинают кончаться(потому что я не могу и день прожить без их запахов). + лак от marс jacobs цвета высветленных джинс.(хотя я не уверена что это лак,хаха)

6 комментариев: