понедельник, 9 апреля 2012 г.

new old things/favourite vintage

 Порывшись немного в своих шкатулках, я нашла столько невероятно красивых и старых раритетных украшений, что просто не могла не поделиться снимками:) Люблю старые украшения с историей, которые не просто купил и повесил, а можно повспоминать что было , как и где куплено, кто носил.Это даже придает какой-то мистики, мне порой кажется что тот человек, что носил это, со мной сейчас.Как будто частичка его души,но это все сопливые сентиментальности. :)
Что ,где:  
Колечко я сделала из подвески ,которую носила когда-то моя мама, браслеты я покупала около 8 лет назад,цепочки принадлежали кому-то из семьи(предположительно маме или дедуле), браслеты из бисера покупала заграницей, не помню точно где, но воспоминания приятные :)
Одна янтарная сережка принадлежала бабушке, если даже не прабабушке, вторую найти не удалось, но я думаю такую можно носить и одну:)
В углу колечко из проволоки и малахита, который я нашла в далеком детстве и сделала колечко.(почти как бирюза, кстати, смотрится очень красиво. пускай даже и с проволокой:) ).

5 комментариев:

  1. Такие красивые безделушки)
    Удивительное чувство испытываешь, когда в каких-нибудь залежах находишь подобные вещи)
    А ещё интереснее, когда эти вещи мамины или бабушкины, тогда вообще раритет просто, темболее тогда качество настоящее было, украшения на века служили))

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно)
    действительно, такое приятное ощущение испытываешь, когда подобное находишь*_*

    ОтветитьУдалить