понедельник, 9 апреля 2012 г.

nashville

Не люблю делать много одинаковых фотографий,но так случайно получилось:)
Странные дни происходят, я не хочу ничего делать , но в то же время я делаю даже больше возможного, и это самое странное.Яу, теперь бы направить всю свою силу в нужное русло, на самом деле, и будет вообще замечательно.
*Наташа прошла около 15-ти тестов на экстрасенсорику и ни разу не ошиблась.В то время как нам с Машей не удалось ни разу отгадать верно.В тот момент испугались все, Н вообще трясло.Шаманить скоро будем, Нат:D
*Я все больше ухожу в биографии людей и сегодня купила Фрейда и Дали. Теперь меня точно затянет с головой, особенно если увлекусь Зигмундом, по моему интереснейший человек.Феноменальный. Уже обожаю его хотя-бы за слово "комплексы":D
* Очень хочется начать читать Ошо. Все это мне очень близко, но боюсь не хватит силы воли нормально осилить , но совсем скоро наведаюсь и куплю пару книжек, это слишком интересно и не выходит из головы.
*Не смотрите "битву экстрасенсов".Мы не отходили от полки с изотерикой вплоть до закрытия магазина, и в итоге купили книгу, которая обеспечила нам полтора часа нехилого смеха.Вот только после тестов чето стало не смешно.А книга интересная, просто слишком это дико смотрится в обыденной реальности. Астральное тело, золотистое свечение, ментальный план... Смеялись от души и до слез.
*Маша теперь будет шпарить по испански, си , синьорина?
*Я наконец-то вернулась к "сексу в бг" и снова счастлива.Хотя начинает приедаться, как 90210 новое поколение. Очень жду "дневники Кэрри". Вот это будет самая настоящая бомба. Покруче сплетницы во многом.
*Пора мне перестать так адово лениться, а мне лень думать о том чтобы не лениться."Я так хочу вставать по утрам и бегать, но я сильнее своих желаний!" Вот так со мной и происходит.Хочу поехать на курсы, но нет , я сильнее своих желаний:D
*Как я устала, святые небеса! Всё, спать спать.

9 комментариев:

  1. Наконец-то фотографии в постах не на вебку! Ура ура ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Стала очень сильно копировать Катю Клэп!В маникюре,в разговоре,голосом,в прическе,в стиле покраски волос.Это ужасно! Будь собой,не плохая же девченка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ клэп?! Вот уж точно не соглашусь, в чем тут клэпство то?

      Удалить
    2. "В маникюре,в разговоре,голосом,в прическе,в стиле покраски волос." что не понятно то?

      Удалить
    3. Ээ, ваше право так думать :) Ну хотя бы про волосы подумайте)

      Удалить
    4. Еще один признак - мы обе девочки. Точно! так еще и волосы длинные у обоих. ай да Настя, нехорошо))

      Удалить
  3. Хватит себя позорить на весь город!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бляя) в чем позор , ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))

      Удалить