вторник, 27 марта 2012 г.

Вторник

 Непонятно хороший день, потому что столько сил в себе еще никогда не чувствовала. Такой эмоциональный подъем, что я просто сейчас пишу это трясущимися руками.И не от того что бодро себя чувствую, наоборот, я таки очень устала. :) Столько мыслей в голове, столько амбиций(хотя афишировать то, что они есть ,конечно глупо , но почему-то они сегодня прямо разрывают меня), узнала довольно много сторон о себе и много планов, хотя все размыто.Но пару моментов знаю точно,просто нужно узнать обо всем побольше.
И , блин , не люблю когда мама так делает ,сначала скажет идею, а потом начинает говорить: это все бред, тебе нужно о другом сейчас думать.Ну мам, как так то, когда такие предложения?:D Постоянно!У вас мамы так делают? Мамы такие мамы, аад.
Всем желаю хорошего дня завтра и такого же потрясающего настроения как у меня :Р
И , да, с дизайном вроде всё, пока что.:) Хотя я бы брутальности добавила, лол:D В виде шипов и рваных колготок, ахах.Но всё равно дико нравится:)
P.S.-а это честно,что я пишу пост о вторнике,когда уже среда?:)



8 комментариев:

  1. И у меня не такая)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже,Настя, ты просто золотце! А знаешь почему? Я увидела у тебя на твиттере http://digitalinspiration.ru/ и теперь только там и сижу. Это же чудо сайт! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно вам!:) Но всё равно очень приятно что я вас с ним познакомила, хороший сайт) Вдохновляющий)

      Удалить
    2. http://digitalinspiration.ru/photography/visualdelight/the-calm-before

      невероятно)

      Удалить
    3. И правда, в этом есть что-то мичтическое.Хочется уже лета, поскорее намутить много много фотографий!)

      Удалить
    4. Ну, я так вдохновилась!) Завтра же иду за покупками)
      Да и папка "Inspiration" теперь заполнена)

      Удалить
    5. Ооо ,круто)Удачных покупок там)

      Удалить