вторник, 27 марта 2012 г.

типичные творческие

 У дураков мысли сходятся,сразу вспомнилось мне при взгляде на это видео , вот только слово "дураки" я бы заменила на "творческие".Мне есть к чему стремиться ,друзья, потому что я думала что моя комната самая лучшая на свете :'D
А если честно , то как бы я не хотела этого , но с Клэп мы слишком похожи, что лишает меня мысли,что я буду чем-то новым в просторах интернет ,эх.:D Шутка. У нас разный цвет волос , это преимущество! :D
И еще хочу добавить , что любить Клэп,конечно,круто , но когда вся цель твоей жизни становится "стать как она"...Становится грустно.Не люблю когда кого-то с кем-то сравнивают, но еще хуже, когда ты сравниваешь себя с другими.Будьте собой, а Клэп останется Клэп:)
Просто лирическое отступление, а комната и правда потрясная:D У меня есть еще 3 года чтобы скопить столько же милого хлама!Яу!

18 комментариев:

  1. Оо...я еще не смотрела это видео у неё, она крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. твоя комната чем-то схожа с Клэпп. И сами вы похожи чем-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю Клэп, но не хочу быть на нее похожа) Кем же я тогда буду??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перечитай пост еще раз) Я говорю о тех, кто во всем подражает)

      Удалить
    2. Да я поняла, поэтому и пишу)

      Удалить
  4. Не вижу в тебе абсолютно ничего творческого (да и в Клэп тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что для тебя творчество?Рисовать картины и только?))

      Удалить
    2. Нет, я не об этом. Но я не считаю, что вести блог (и то, раз в неделю) о своей жизни или снимать видео о покупках-комнате-косметике и прочей ерунде - творчество. Хотя ладно, ты ещё куда не шло (ты хоть рукодельничаешь понемногу). Но Клэп - нет.
      А почему ты думаешь, что творческая? Докажи, может я изменю свое мнение)

      Удалить
    3. Ты меня конечно извини, но доказывать я ничего не буду.
      Творчество - это не только рукоделие/рисование/лепка и так далее.
      Катя снимает видео , она фантазирует , она придумывает, она творит, она актриса.Актеры - это и есть творчество в полной мере, как и хореография, режиссура, журналистика.Когда я пишу посты(не обычные о дне, а подлиннее) я творю, думаю,фантазирую(не в плане что "вру" а в плане как лучше и красивее сделать предложение.)
      Какое-то ну очень плоское у вас понятие о творчестве. Даже как-то обидно стало после вашего комментария, на самом деле. Не за себя, за Клэп)

      Удалить
    4. Боги, не смеши меня, какая она актриса? Это же забава и называть это таким громким словом как творчество просто глупость. Хобби да но не творчество, уж извини. Я понимаю, сказывается твой возраст.
      Вообще, мне просто стыдно за наше поколение. Творчество - это нечто высокое, неповторимое. А мы называем творчеством все, что попало. И да, я не считаю, что творчество - это только "рукоделие/рисование/лепка и так далее"
      П.С. не обязательно называть меня на вы. мне твоя формальность ни к чему
      П.П.С и да, говоришь, что доказывать ничего не будешь, но сразу же после этих слов начинаешь доказывать. В любом случае, я тебя прощаю

      Удалить
    5. Ну твое дело ,думай как хочешь. Она снималась где-то , так что я считаю что называть её актрисой можно вполне обоснованно.
      Пф, откуда я знаю какого ты возраста, я не пытаюсь тебе угодить или чтото еще)
      Да если бы я начала доказывать я бы больше фактов привела, я просто как пример поставила)
      Разговор окончен.У каждого своё мнение. :)
      Я не извинялась.)

      Удалить
    6. «Ты меня конечно извини» - извинения приняты)
      Ладно, спорить с тобой с самого начала было глупостью, ты ещё поймешь все. А 16 такой замечательный и нежный возраст, так что не буду портить тебе настроение.
      Я не хотела тебя обидеть, просто знай, что творческий человек не кричит об этом везде, а все эти подписки «типичный творческий» - просто нелепица. Ведь творчество – это что? Индивидуальность. А там только и слышно, что «жизненно», «я такой же» и т.д. Я думаю, настоящие творческие люди смотрят на это и искренне удивляются и негодуют.
      Да разговор окончен)

      Удалить
    7. Да не надо постоянно ссылаться на мой возраст ,я не думаю что в 20 моё мнение кардинально изменится.)

      Удалить
    8. Ахаха, как ты заблуждаешься! Даже если перечитать твой блог, то ты уже немало изменилась. Не только твой стиль, но и твои предпочтения и, в каком-то роде, мысли. Почитать твои старые переписки! Я уверенна, ты подумаешь, что была такой глупенькой) А в 20! Ох, как немало изменится)
      Кажется, разговор уже окончен?)

      Удалить
    9. Ахах, ну нет) с тобой интересно)может ты и права. или прав? права)
      в любом случае, ты воспринимаешь творчество как-то слишком серьезно)

      Удалить
    10. Может я и воспринимаю слишком серьезно) Но творчество и есть вещь серьёзная, а это все скорее хобби)

      Удалить
    11. Ну вот ,можно увлекаться шашками, а можно творить что-то) ахах

      Удалить
  5. ахаха) ну да, в какой-то мере логично)
    хотя не все то творчество, что творят. вот)

    ОтветитьУдалить