среда, 28 марта 2012 г.

ностальгия

 Куртка моя, к слову:) И посылка для lovelyshop.
— Сан-Диего!
— В Сан-Диего?!
— Да, в Сан-Диего. Белые песчаные пляжи, искусная имитация девственной природы, искусственные камни… о, совсем как настоящие!(с) Мадагаскар
Даже от Алекса, нет , ну вы понимаете всю иронию?:D Шла смеялась от почты, без наушников как-то непривычно, но есть время что-то обстоятельно обдумать.В итоге я вспомнила половину фильма, пока шла до дома. До сих пор каждое слово помню , это так мило :'D
Детство ,проведенное с Мадагаскаром - бесценно! :) 

18 комментариев:

  1. когда нам куртку покажешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. давааай видио сегодня!:)

    ОтветитьУдалить
  3. даа, мы ждем видео сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня невыспавшееся унылое ,очень унылое гавно(
      и пока что нету штатива(

      Удалить
  4. ну нааасть! в прошлый раз ты вообще в 3 часа ночи снимала!
    МЫ ХОТИМ ВИДЕООООО

    ОтветитьУдалить
  5. завтра чтобы точно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Это куртка стоит 10 долларов? Или вся посылка? Или как там, расскажи)
    А, ещё, за пересылку много денег берут? И это наложным платежом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю откуда там надпись в 10 д , но это все стоит больше 10 долларов
      мб пересылка 10 стоит ,скорее всего
      не берут за пересылку вообще, сразу платишь только за вещь

      Удалить
  7. Какой сайт для заказа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с группы вк заказывала, но там вещи дороже намного, просто она была из коллекции ,которой нет в шопе)
      http://shop.abbeydawn.com/Home.aspx

      Удалить
  8. можешь написать пост о вещах, которые ты достала из сундука? (я знаю, что звучит по-идиотски, надеюсь ты меня поняла :DDD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я минут 10 не могла понять о чем речь,)
      вы имеете ввиду секонды и винтажные?

      Удалить
  9. Насть,ты можешь скинуть несколько сайтов,с красивыми платьями ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не знаю особо
      asos
      nastygal
      я у себя платье на выпуск заказывать буду)

      Удалить