среда, 28 марта 2012 г.

Среда

 Я опять пишу пост уже в четверг, но оставаясь еще в среде. Коротко и ясно: потрясающий день, люблю своих девчуль.♥
Несмотря на то , что в школе меня профессионально терроризировала учительница по русскому(ну не знаю я ваши правила , так получилось). За то ,что я сидела и просто улыбалась она меня послала за дверь , со словами : "со своим хорошим настроением будешь за дверью улыбаться!".На что собственно я вышла, но даже этот инцидент мне настроения не испортил.И не испортит, потому что я на такие вещи стойкая.:D
 Потом как-то спонтанно получилось,что мы поехали в Мегу. Не думали, особо не планировали - и это было потрясающе. Маша с самого начала говорила :"Насть, ты туда как в отпуск собираешься".Ну а что я могу сделать ,я в нормальных магазинах последний раз в июле была. Так тоже, кстати ,случайно получилось. Но эта поездка была воистину крутой: встретили Марию Семкину(актриса из "папиных дочек", сериала моего детства, Оксана, помните?), мы опять уловили огромное количество вещей на распродаже, я побывала в раю(victoria's secret по другому не назовешь) , и еще много маленьких, но очень приятных мелочей. Натали вроде бы всё купила к своему дню рождения, Мари просто ездила за компанию и покушать хот-догов в Икеевской кафешке, а я просто уехала с тремя пакетами счастья и настроением на месяц. :)
Сниму видео о покупках, их опять слишком много, и мне нравится о них рассказывать. :Р

P.S.- Наташа помешалась на Виталии Гиберте.Это лечится!? А то я скоро тоже наизусть выучу все его статусы, расписания семинаров и комментарии пользователей..
Я ,конечно, не сок - после долгого хождения и просто плохого освещения.:)


Всем любви и печенек!

4 комментария:

  1. Ты всегда так мило на фотках получаешься, как бы не кривилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты и толстая на фотке с Семкиной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, но там просто кардиган как-то лег так, что у меня спина как я не знаю у кого)

      Удалить