вторник, 28 февраля 2012 г.

some reasons to be a vegetarian

 Если вы относитесь к мясу так же, как и я (параллельно) - то оставайтесь читать.Те, кто считает что мясо самое главное в рационе и в нем есть такие вещества которые нельзя ничем заменить и все такое , а также те кто не может жить без мяса вообще - можете сразу закрыть вкладку, потому что я не хочу опять базара в комментариях.Спасибо:)
 О вегетарианстве я задумывалась с 8-ми лет(серьезно) , но не хотела воплощать ибо была еще слишком маленькая и никто бы мне не разрешил такие вещи вытворять.Но желание осталось, которое крепло с каждым годом. Я даже могу сказать , что за эти года я съела ничтожно мало мяса(ну если только кусочки колбасы на пицце и макдаковские котлеты, но господи, кто нибудь вообще уверен что это мясо? :) ). И ничего абсолютно со мной не случилось - я не умерла от нехватки белков ил чего-то еще.К чему я веду , я отношусь абсолютно спокойно к мясу и даже не особо люблю его есть , так что вегетарианство для меня не является какой-то жуткой ограничительной мерой.
А теперь причины, которые должны укрепить ваше желание и дать понять ,что вегетарианство это стиль жизни, а не просто ограничение в мясе:
1.Этика.
Для меня это самое первое и самое главное, остальные причины для меня являются просто бонусом. Мне действительно жалко всех животных , даже если они и специально выращены для этого.Порой, у меня даже рука не поднимается съесть куриное крылышко, но бывает тупо не хочется расстраивать маму.
Очень жутко представлять, что то что ты сейчас собираешься съесть когда-то жило ,дышало , а теперь тупо умрет в тебе (образно говоря). И то что ради того чтобы накормить человечество в год умирает огромное количество животных - тоже не утешает.
Количество животных, убиваемых в США(только в США, не во всем мире) в час: 660 тысяч.
2.Жуткие условия содержания животных.
Животным вкалывают антибиотики, лекарства, бьют, держат в жуткой тесноте.Как в результате таких условий может получиться что-то хорошее?
Вы хоть раз смотрели хоть одно видео о том, как содержат этих несчастных коров и свиней? Как с ними обращаются? Я как-то посмотрела, я не то что мясо есть не могла, я просто не могла видеть еду, любую.Настолько это было жуткое зрелище.
3.Состояние здоровья.
Научно доказано, что люди, которые не употребляют мясо реже болеют раком, у них почти не случается сердечных приступов, они выглядят моложе и на порядок стройнее любителей мяса. К тому же, при приготовлении мяса используется масло/соусы/приправы.Грубо говоря, еще один шлак для организма, и после этого всего образуются холестериновые бляшки, а дальше проблемы с сердцем ,плохое самочувствие, инсульт... В мясе часто(да нет, в основном) содержатся токсичные химикаты, что тоже оказывает влияние на здоровье.
4.Духовное состояние.
То ,что мы едим, влияет на наше сознание, чувства, эмоции.Помимо хорошего здоровья(при соблюдении отдельных правил так же) вы будете чувствовать себя лучше, ибо не думать о том, что вы только что съели убитое ради вашего ужина животное.Да, об этом конечно задумывается далеко не каждый, но тем людям, которые хотят достичь полной гармонии с собой следует исключить из рациона пищу животного происхождения.
И , к слову, я верю в карму.Верю в то, что все что мы делаем имеет последствия. И как учит Буддизм и Индуизм, вовлекая себя в круг причинения боли и страдания путем употребления в пищу животных,человек обрекает себя на те же страдания, в той же мере , в какой он причинил страдания другим. И так же ,по сути, с остальными поступками, задумайтесь:)
5.Окружающая среда.
Производство мяса больше всего загрязняет окружающую среду - отходы, выработка CO2 , вырубка лесов, насаждение огромных территорий кормом для животных.
Огромное количество людей гибнут от голода лишь потому, что вместо того чтобы выращивать продукты для людей, выращивают корм.Задумайтесь, больше четверти посевов страны(любой, возможно) уходит тупо на корм животным. А потом еще и удивление - почему столько людей гибнут от голода?

Могу привести огромное количество причин и фактов, но вы можете просто погуглить.Я написала самые основные по моему мнению, ибо даже прочитав их у меня укрепляется вера и желание:)
И кстати , Лев Толстой,Плутарх ,Адриано Челентано и Бернард Шоу были вегетарианцами. ;)
+ огромное количество знаменитых людей в наше время , но мне почему-то кажется что это скорее просто из моды к здоровому образу жизни.

Я надеюсь, что те ,кто сейчас попробует это вместе со мной, скажут мне потом спасибо.НО: если ваши родители против - не стоит орать и доказывать что-то с пеной у рта, просто повремените с этим. Ибо вы их самые любимые и ненаглядные дети, они хотят чтобы вы росли здоровыми ,питались правильно и получали достаточное количество витаминов и минералов. (многие родители старой закалки, и все факты "за" их могут совсем не убедить).Родители бывают разные, мы с мамой поговорили и решили ,что вполне легко от мяса откажемся, только если рыбу.:)
К слову, в бобовых содержится даже больше белка, чем в мясе.И соевое мясо - не такое уж ужасное ;) Мясу можно легко найти замену, так что все эти доводы о том что оно полезно меня не убеждают совсем.
И еще, вегетарианство и веганство - немного разные вещи.
Вегетарианец может употреблять молочные продукты, яйца, морепродукты.
 Веган-это тот человек, который отказывается от продуктов животного происхождения полностью и основывает свое питание на продуктах только растительного происхождения.

10 комментариев:

  1. помоему ты очень здраво рассуждаешь,это очень хорошо,ты меня зацепила но думую родители будут против,но что уж делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада очень:)Да ничего страшного) пока что морально готовиться))

      Удалить
  2. хороший пост:)
    я вегетарианка уже 3 года, и ничего, жива-здорова вроде, планирую когда-нибудь стать веганом:)

    ОтветитьУдалить
  3. polnstu s taboy saglasna
    ya i sama uje davno vegetarianka !!!

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу пичканья животных антибиотиками - ешьте баранину. Бараны не воспринимают ни антибиотики, ни добавки, посему, их мясо чистейшее. Сама не ем мяса по причине того, что мне не нравится вкус. Но, как говорится, человек - охотник. Весь мир никогда не откажется от мяса, и никогда не перестанут убивать животных. Сколько людей, столько мнений ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Не есть мясо, в этом со мной мама согласится, но многие не носят кожаную обувь, не то, что мех. А моя мама и слышать ничего не хочет об обуви не из кожи. Так что полностью вегетарианкой я точно не буду :(

    ОтветитьУдалить
  6. Я отношусь к тем "кто не может жить без мяса вообще", но прочитала весь пост, очень интересно :) Хотела бы стать вегетарианкой (именно по причинам, которые ты тут написала), но мой организм тупо требует мяса, могу съесть что угодно и сколько угодно, но всё равно останусь голодной, если его не употребляю. Конечно, можно привыкнуть ко всему, но уж очень много времени надо будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Да, я понимаю) знаю довольно много таких людей и не виню их)

      Удалить