среда, 29 февраля 2012 г.

Среда

 Итак, первая и потрясающая новость - я перевелась в другую группу на курсах.(потрясающая для меня, частично для вас тоже, ибо я перестану ныть!). Теперь я езжу по понедельникам и четвергам  с Полиной! Счастлива невероятно, но хорошо что мы не в одних группах(она на 3ем году обучения) , а то мы бы вообще не занимались.Изрисовали бы учебники, затыкали друг друга ручками, фоткались и съели бы всех мармеладных медведей из автомата(хотя последний пункт очень даже выполним :D). Наконец-то я буду делать хоть что-то на уроках, а не рисовать далматинцев и панд на полях учебника...
Еще в моем электронном семействе пополнение:) Счастлива в квадрате, исполнилась моя мечта двухгодичная.И все же , я верю в визуализацию!:) Потому что не сидела бы с этим счастьем в руках сейчас, расскажу потом.
И да, еще я хотела сказать что с каждым годом я ненавижу весну все больше, в этом году так особенно. Или из-за того что все тает, или аллергии, и эти лужи доводят.А так же солнце и эти раздражающие птички(они меня заставляют чувствовать не в своей тарелке).Ну и конечно же гвоздь этой весны - трататата, ГИА!Дни и ночи ботанить и засыпать с учебниками...(на этом моменте половина моих одноклассников начали ржать до слез).Но , не буду вам портить все это ванильно-сахарное настроение ,аля "ребяята, завтра весна, все измениться, влюбимся похудеем!".Ну в общем да, всем желаю удачи, и верьте в себя(ну это я тем у кого завтра жизнь новая, у меня то она каждую неделю начинается, мне не в новизну, хахах). Буду стараться сделать эту весну не такой противной, как предвещает..Хотя я просто себя накручиваю.Все будет заебись у всех!
И кстати:
Вообще больше трогать не буду, итак не любила яблоки,лол.

7 комментариев:

  1. ты такая красивая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне кажется усталая я тут очень)

      Удалить
  2. Замечательная на фотографии)
    "ребяята, завтра весна, все измениться, влюбимся похудеем!"
    я смеялась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что за пополнение в электронном семействе?)) интересно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего сверхъестественного , просто нетбук которому я дико рада как ребенок:)

      Удалить