четверг, 26 января 2012 г.

*

 Моя лень, в конечном итоге, меня погубит.

Самое обидное в спорах с родителями - что ты понимаешь что он прав, но все равно упрешься из принципа.Даже если частью сознания понимаешь что тебе на самом деле это нахрен не нужно.

Ненавижу время, потому что оно не резиновое. Я прихожу со школы и сплю до 7 часов.И потом опять сплю. Я все время сплю!

Иногда музыка заменяет мне всех - я просто вслушиваюсь в каждое слово , и получаю ответы на всё, что мне нужно.Или я просто слышу то ,что хочу услышать?

Сбивает с толку - хочу написать сообщение, натыкаюсь на пару имен в друзьях и сразу желание всякое отбивается вообще что-либо делать.

Иногда, мне кажется что у меня нет друзей. Но я просто затыкаю и вспоминаю о том, какое счастье что меня окружают все эти люди.Я люблю их.

В последнее время думаю о принципе : относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не хочу чтобы вообще какие-либо люди ко мне относились.

Завтра лыжи. Интересно , будет ли оправданием то ,что я заблудилась в лесу, и не пришла на 8/9 урок?

Так приятно ,когда люди ставят с тобой аву и не меняют на протяжении долгого времени.Улыбаюсь смотрю :)

Друг звонил.И все-таки ,почему время не резиновое а все любимые сериалы так быстро кончаются?

Иногда думаю: все смогу, успею, сделаю, бла бла .Конечно ,успела-сделала.


Хочу комнату с огромным количеством подушек и одним маленьким окном, чтобы не дуло и я спала в тепле.Надоело просыпаться с головой под одеялом.

Только что вспомнила о смертельно важном деле. Ну как всегда, говорю же - все успеваю.

А я кстати еще очень мнительная.Мне все время кажется что все обо мне плохо думают.Не знаю почему, может веду себя так, но на самом деле даже не замечаю как могу на кого-то косо посмотреть.

Мы можем казаться полными идиотками вдвоем - успокойтесь, так и есть .♥


6 комментариев:

  1. можешь ли придти школу 2 дня в одном и том же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу , но не сделаю так:)

      Удалить
    2. что тебе мешает?)

      Удалить
    3. Зачем?:D Мне не нравится ходить в одном и том же, как будто два раза один и тот же день , не знаю.

      Удалить
  2. Я например не могу прийти два дня подряд в одном и том же... Нужно разнообразить свою жизнь и каждый день не должен быть похож на другой! И даже в одежде)

    ОтветитьУдалить