среда, 25 января 2012 г.

Четверг

 Единственная мысль которая сейчас в голове - приду со школы и грохнусь спать. Серьезно , у меня по моему синяки синее моего темно-синего кардигана. Все время пытаюсь ложиться пораньше но в итоге засыпаю все равно в 12, итого сплю 6 часов уже недели 2 :(
Где мои силы? Хочется все бросить,как всегда под конец недели.Но нет, буду держаться:)
Учительница на курсах заболела, но на этой неделе экзамен. Не знаю каким образом мы его напишем, потому что группа у нас с такой подготовкой очень слабая, а экзамен, говорят, сложный.В общем, с этим тоже справимся;)
 Вчера перед сном пересмотрела рашн-бложиков.Видимо, до 12-ти не могла уснуть именно поэтому.Не хочу никого обижать , правда, но в русской блогосферы есть абсолютные "шедевры". :)
Правда, никогда не скажу и не напишу и даже можете не спрашивать , просто мое личное мнение которое я хочу оставить при себе.

5 комментариев:

  1. мне кажется,эти кофты не очень гармонируют

    ОтветитьУдалить
  2. настя,а как ты блоги находишь эти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них подписаны очень многие мои читатели, достаточно зайти на любой профайл и просто посмотреть блоги которые он читает)

      Удалить