пятница, 23 декабря 2011 г.

Пятница

 Какой сладкий день сегодня! Во первых , было замечательное утро - я проснулась до будильника, позавтракала ,послушала любимые песни на Музе , даже почти не опоздала(разве что чуть чуть ;) )
Меня сняли с нескольких последних уроков - на репетицию сказки , так что я вообще была счастлива, особенно если учесть контрольную по истории. И ко всему, нам подарили подарки от класса на новый год - подарочные в Лэтуаль.Я , лично , оценила. Это самый лучший подарок за все время , потому что мы можем выбрать то что нам действительно нравится и нужно , нежели давиться осточертевшим Рафаэлло. Просто прелесть , на самом деле:) Хотя у нашего класса всегда были лучшие подарки - не блокнотики и ручки , это точно.
Сейчас с Полли идём в самый этот Лэтуаль :) Я на разведку, Полли - не знаю.
А еще сегодня такая погода, господи, даже у меня появилось новогоднее настроение !
В общем-то , еще на курсы.Нехочу на них , но попробую внушить себе что они мне нравятся.Может , понравятся?
Я люблю ездить на курсы, мне там очень весело и хорошо. Люблю курсы, люблю курсы люблю курсы.Нет ,я правда люблю курсы.
 p.s. - еще мне предложили писать для школьной газеты.Которую , особо никто не читает , да и пользы от неё практически никакой, но для меня - интересный опыт :) Буду вести рубрику под названием "сливки". Кино ,книги,музеи и театры - так что , я думаю это будет интересно и легко для меня:) По крайней мере, на каникулах у меня культурная программа, что я уж там четырехтомник написать смогу, не то что школьную газету.
Хорошего вечера, хани . :)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наасть, а в какой программе ты делаешь анимацию из фото? Давно хочу научиться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мм.. Приятный подарок)

    Творческих успехов тебе,уверена, получится у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. тоже пишу статьи для школьной газеты порой)
    у нас даже боюсь думать что будет на НГ от класса

    ОтветитьУдалить