четверг, 22 декабря 2011 г.

1000 ,спасибо

 Это название ,опять же, не спроста. 1000 сообщение . Вы представляете, сколько хлама я за это время уже написала ? Конечно ,половина из них - черновики , но сам факт то!:)
Эту цифру хочу посвятить людям, которые на протяжении всего моего блогопути вдохновляют меня, делают чуточку счастливее, радуют своими фотографиями и постами.
Я не буду говорить сейчас о зарубежных блогах - их всего три , и я уже несколько раз говорила про них , всё стандартно. Хотя, я напишу о них ,когда нибудь.Речь сейчас пойдет о наших, русских блогах. Никогда раньше я не увлекалась русскими блоггерами - элементарно не было достойных и интересных , или я не знала.В любом случае - русская блогосфера растет и развивается, блоги становятся интереснее и качественнее, и я рада за нашу Россию матушку!
Итак , первый блог: 
http://thorn-and-rose.blogspot.com/
Я его открыла для себя не буквально спустя пару месяцев после его образования, и я была потрясена. Потому что до этого еще русская блогосфера не видела настолько нестандартный блог. Девушка просто живет и делает все, как ей нравится!Красиво одевается, и абсолютно счастлива! Это заражает и вдохновляет! Она невероятно грамотно подает свою красоту, имеет неповторимый стиль и замечательную собачку :)
Пример для подражания, не меньше, девушки! Многообещающий блог :)
Следующий блог я знала довольно долго , но почему то не отдавала отдельного внимания , трататата - http://www.weinspire.us/
Looks этой девушки вдохновляют, не меньше.Её умение сочетать не сочетаемое, вспоминать невспоминаемое , её невероятную улыбку и живость в глазах , жизнерадостность - обожаю.
После её постов всегда хочется просто забить на все проблемы и жить как нравится - она ,скорее всего , так и делает:)
Третья , но не по порядку важности , девушка - http://sophiesavenue.blogspot.com/
Меня действительно восхищает её способность совмещать семью ,моду, блог, встречи , ребенка(!)- у них с мужем замечательный сынишка , от взгляда на которого всегда хочется улыбаться:). Помимо этого , она работает моделью и имеет свой магазин - и все это она делает успешно! Имеет невероятный стиль ,что вообще само собой разумеется:) Спасибо ,Софи :)
Следующая девочка - не совсем обычная, по сравнению с остальными:) Она моего возраста , живет в Украине и имеет невероятное чувство стиля и определенный талант к фотографии. Мне безумно нравится её стиль и позитив.Невероятная красота ! Мне нравится еще то , что они замечательно-красивая пара с её мальчиком - сразу веришь в настоящую любовь.
В общем, респект Монике Йорк :)
А еще , её смелости в плане внешности можно только завидовать ;) Сами поймёте :)
http://monikayork.blogspot.com/
Блог Ирен , на самом деле ,как захватывающее приключение в другой мир - красивый и такой вкусный.Её умение невероятно красиво и вкусно готовить в её годы - поражает до глубины души. А также умение настолько же красиво эту еду сфотографировать :) Я люблю её блог за миллиард идей для самого лучшего начала дня - завтрака. Никто ,кроме неё не может заставить меня встать рано из-за еды.А тут - ну что я все говорю да говорю. И так знаете :)
На ночь диетическим девочкам лучше не смотреть ;) Я еле сдерживалась ,честное слово!
Блог мне чем то напомнил один из моих любимых фильмов - Джули и Джулия.Обожаю его!
Ирен доказывает , что можно добиться невероятной успешности не выкладывая при этом фото своих луков и покупок :) Можно заниматься чем нравиться и выиграть на этом. :)
http://foodpourvous.blogspot.com/
Помимо вышеперечисленных блогов, есть огромное количество блогов, которые я читаю ,и считаю безумно интересными :)Так что , не думайте ничего лишнего ;)

9 комментариев:

  1. Очень заинтересовал третий блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я что-то не найду ссылку на последнюю блогершу..

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you so much for your post! I appreciate it a lot, really fun :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо =))) очень приятно )

    Все блоги замечательные )

    ОтветитьУдалить
  5. У Маргариты восхитительный блог, она для меня эталон красоты и женственности)
    А Софи я просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо))мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. приятно оказаться в такой компании))
    Спасибо большое за твой пост)

    ОтветитьУдалить