четверг, 29 сентября 2011 г.

Четверг

 Это единственный промежуток во времени, когда я могу написать вам сегодня. Школы до 3х , потом танцы, уроки , сделать курсы и еще что-то . Я просто разрываюсь и живу тупо мыслями, когда уже настанет следующая неделя.И послеследующая( лично пару человек поняли ) .:D
Весь день заряжает LMFAO, послушайте, то что надо сейчас.  И просто хорошее настроение:)
Ааа, еще.:D
Когда пришла , на столе записка:
"Сегодня ты вышла уже в 8:10 , еще раз опоздаешь , буду выгонять с ремнем!Люблю ,мама"
:D

Девочки скромняшки.
Худеющие же. :)
Мы сегодня на пылесос фоткались ,в общем.Я думаю это итак заметно

6 комментариев:

  1. ахаха, у меня мама тоже всякие такие записки оставляет)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, мне нужно с тобой поговорить, у тебя есть скайп или фейсбук?

    ОтветитьУдалить
  3. Тебя ждет награда!http://katusha-xtc.blogspot.com/2011/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, да , конечно !
    chicobohemian - скайп :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебя ждет награда!http://katusha-xtc.blogspot.com/2011/09/blog-post_1193.html

    ОтветитьУдалить