среда, 28 сентября 2011 г.

Среда

 Хэй, привет хании!
День какой-то не понятный, легла рано , но не выспалась( мне стоит ложиться поздно чтобы высыпаться, да?). Не буду вас томить , так как сегодня среда , результаты сочинения и всё такое...
В общем,как это не странно, я не прошла.Как я уже и говорила , было около 6-ти аудиторий, в каждой по сто человек.А приняли всего 100 , то есть 6 человек на место , если учесть что это МГУ, где половина куплено , а другую половину заняли более талантливые люди , чем я:) Я не расстраиваюсь , это было что-то вроде проверки на прочность меня. Я бы скорее всего и не ходила особо туда - у меня бы элементарно не хватало времени , и сил. Я уже все поняла тогда , когда пришла ,когда там сидели половина ботаны ,а вторая половина - дети богатых папочек.Из моих знакомых оттуда поступила только одна - примерно из 10-ти. Обидно конечно за то , что просто внутри меня что-то надломилось . на самую малость.
Не буду дальше оправдываться, потому что даже я сама была уверена что пройду, но в силу возраста и неподготовленности , а может даже и бездарности (кто знает , а?) , так вот получилось.+ если вдруг мне снова приспичит - у меня есть 10 класс(кстати почти все в зале как раз были из 10 ого).
Вообще , надо уметь проигрывать красиво:) МГУ не было моей целью , поэтому я поррастраивалась минут 20 и пошла заниматься дальше своими делами.
Кстати о них , я сегодня умничка ,и мне нужна звездочка в конце дня.(я опять говорю словами из "дьявол носит прада", который я кстати недавно пересматривала на английском).
Настроение сейчас хорошее даже , все сделала и получится лечь вообще часов в 10 , что ну оочень хорошо. И я не пошла против маминой воли( она изначально была руками и ногами против мгу , так как ее смущал факт наличия у меня школы , танцев и курсов английского, ну , да , и еще моей жуткой несобранности. может это было даже главное).
Сейчас поищу немного вдохновляющих фотографий (зачем ? пусть будет сюрпризом) и пойду уже спать , меня этот день вымотал.

А еще , я торжественно объявляю день когда включат батареи лично моим самым главным праздником.Я даже пост об этом напишу.С фото , где я обнимаю батареи, так как я сижу в 2х штанах, трех кофтах и шерстяных носках , и при всем при этом мерзну.

3 комментария:

  1. батареи у нас вроде 1 октября включают.
    жду не дождусь этого дня. сама сейчас сижу в тёплой одежде.

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас ещё тепло ^^
    рада,что ты особо не отчаиваешься по этому поводу

    ОтветитьУдалить
  3. не расстраивайся, у тебя ещё два класса впереди, да и вся жизнь:)
    всё будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить