среда, 3 августа 2011 г.

=

 Вы наверно и не подозревали, но .
Я никогда не осуждала однополые браки , как это делают мои родители /одноклассники/друзья/знакомые.Мне просто до этого параллельно , потому что все мы люди, и каждый живет так, как он хочет.Я никогда не пойму людей, которые осуждают их или даже оскорбляют.Да, это может кому-то не нравится, но разве мы действительно имеем право осуждать их? Именно поэтому этот пост так назван.Мы все равны.
Не пойму никогда , почему к ним относятся как к животным, или даже не относятся вообще.Я , вот честно, я дико хочу друга педика.Потому что они очень очень милые , с ними можно поговорить о многом и ты можешь быть абсолютно спокойна - ведь он в тебя точно не влюбится.Нет , это конечно глупо перечислять сейчас такие вещи, ведь все люди разные, и внутренние качества у всех перечислить невозможно , да и незачем всех геев грести под одну гребенку.Но правда, хочу друга гея да и всё:)

К чему я это? Просто совсем недавно узнала новость , что Майли Сайрус сделала татуировку в защиту однополых браков, и знаете, она даже выросла в моих глазах.( хотя куда выше, я никогда в ней не разочаровывалась )

На днях певица выложила в Twitter фото со своей 7-ой татуировкой. На ее пальце изображен знак равенства, который обозначает отношение Майли к однополым бракам. Подписала фото Сайрус так: «В любви все равны». 
Один фанат высказался против подобного, на что певица сразу же дала ответ: «Где сказано в Библии, что мы можем судить других? О да, там такого нет. Бог – один судья, милая. Бог – любовь».  

5 комментариев:

  1. полностью с тобой согласна!)
    блин, неужели я нашла человека, который согласен со мной. все мои знакомые презирают их, а я к ним отношусь вполне адекватно.

    и я тоже мечтаю о друге гее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я в ней регулярно разочаровываюсь...
    она всегда говорила, что самое ужасное для голоса это курение и она никогда не пристраститься к сигарете...
    а сама что вытворяет)))
    http://30.media.tumblr.com/tumblr_lpchx4nKCH1qczpw9o1_500.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Кинь, пожалуйста, ссылку на твиттер Майли

    ОтветитьУдалить
  4. меня так порадовал ее твит "...Ах да,там такого нет"Прямо представила пафосную Майли размахивающую рукой)Кстати,видимо на эту девушку накинулись фанаты Майлз всей дружиной,потому что потом от Майли появился твит типа "Отстаньте от нее,каждый может иметь свое мнение"
    http://twitter.com/#!/MileyCyrus

    ОтветитьУдалить