вторник, 2 августа 2011 г.

Вторник

Вообще, сегодня день один из лучших за всю неделю - я снова та Настя, которой я была всегда.Смеялась ,кривлялась и шутила не в тему, зато со своими любимыми.Наплевали на погоду, оделись потеплее, заварили чай в термосе, накупили сладостей и пошли на наше традиционное место.Сидели, обсуждали Полинину поездку в Венецию,мою жизнь на озере и Машины богемные каникулы в городе. Наблюдали за парнем который торчал в воде около часа , при 15 градусах на воздухе.(!!!).Потом начал накрапывать дождь и мы решили пойти ко мне, ну а дальше я думаю и так всё понятно , тут гадать не надо чем мы занимались.Но сегодняшняя встреча с ними просто вселила в меня спокойствие.
И кстати , вот мы сегодня гуляли такие укутанные, заметили уже опадающие листья.Неужели осень так близко? Мне катастрофически не хочется об этом думать , и когда мне кто-нибудь говорит о предстоящем году я либо закрываю уши либо очень быстро затыкаю человека.Как представлю...Мне не хватает лета, мне его очень мало.Чувство , как будто весь август будет такой пасмурный.Бр ,мне после таких мыслей хочется пойти в ванну и утопиться, отвечаю.Так что поэтому я переключусь на сегодняшние фото.Крепитесь:)
А как все мирно начиналось:)

3 комментария: