суббота, 30 июля 2011 г.

it all ends

Тадаа! Я не могла не написать про это.Как раз самое время, меня так и тянет написать что-то слезливое и достойное(да, достойное).
Дело в том, что всё мое сознательное детство - это Гарри Поттер.Все книги ,фильмы, тетрадки для школы и даже пара дневников.Всё это - моё.Настолько тёплые воспоминания у меня сохранились только от этого.Как мы всегда в детстве играли с моими одноклассниками, во дворе,зимой,часов до 10 , пока не наступала кромешная тьма.Я приходила домой, пила горячий чай и отогревала ноги,сушила свои вещи и бежала за книгой.И так могла просидеть за ней всю ночь, частенько такое было.Я не могла оторваться на какие-то мелочи даже,вроде попить водички.Мне просто было не до этого , я была абсолютно в другом мире.Моем собственном мире , мире Гермионы ,Гарри и Рона.Ооо, я могу говорить на эту тему вечно.Вспоминать свои теплые вечера с закинутыми на батарею ногами и теплым пледом.Все кружки согревающего чая и ночи без сна.Как же мне хотелось (как хотелось наверно всем) , побывать в Хогвартсе.Эта атмосфера меня зачаровывала,как минимум.
Позже, когда  была уже старше, моё сознание поглотили "Сумерки", и я както даже забыла о том, что вообще когда-то любила Гарри.Но однажды в руки попала моя самая любимая часть , третья.И я перечитала , и снова вернулась в детство.Потом решила дочитать остальные.Итак , "сумерки " очень быстро выветрились из моей головы, хотя это тоже особый период.
С фильмами вообще история отдельная, я первый увидела ,когда мне было лет 8...А может даже и меньше.Я так после него плевалась и поклялась ,что смотреть не буду.:) Но потом я пересмотрела его , и решила что обязательно прочитаю...
Сейчас , как бы глупо не звучало , я с болью в сердце расстаюсь со своим детством.Как будто окончание Гарри , означает что я выросла.Что ждать больше нечего.Грустно.
Мне эти персонажи стали семьей, отдельным миром, в который я уходила от этого . Гарри ,Гермиона, Рон,Хагрид,Дамблдор,Клювокрыл,вся семья Уизли,Малфой,Невилл... Я могу перечислять вечно. Впрочем ,как и этот пост.
Надо заканчивать , а то начну реветь ,как это было в кино.Хорошо , что я уже давно забыла о существовании туши, хотя бы на лето - это определенно облегчило мне жизнь , так как из кинотеатра я вышла зареванная.И причем не одна:)
Меня греет мысль о том, что все я могу перечитать , пересмотреть, вспомнить.И что они никогда не уйдут из моей жизни. Это часть меня, навсегда.
Ах да, и я обязательно буду читать это детям.Ну так, к слову:)
При просмотре этого ролика накатывались слёзы.Да, может кому то это сложно понять, но я должна объяснить.Так как многие не поняли моего состояние ,после того как я посмотрела последнюю часть.Спрашивали :"Что случилось Насть?Что такая расстроенная?".Я отвечала:"Я в депрессии, Гарри кончился". Но в итоге все это воспринимали как отмазку;)

Вообще, я бы могла сделать огромнейший пост , с кучей пояснений,названием любимых частей, поместила бы все фильмы, много картинок и внушающий текст, но я думаю вы и так понимаете меня.Не хочу вас лишней информацией загружать:)
p.s.-боже, как же сложно закончить этот пост...


4 комментария:

  1. я одна из немногих кто не рос на Гаррике, я не понимаю,почему мне ребёнку который обожал читать никогда не купили ГАрри и в книжном маагазине где все меня знали не предложили его. К сожалению с гарри я познакомилась вот месяц назад
    Но уже так грустно

    ОтветитьУдалить
  2. такая же ситуация
    обожаю читать с детства, а вот Гарри не читала никогда..
    Сейчас, после окончания фильмов решила взяться за книги..
    лучше поздно чем никогда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я начала читать только зимой. Давно уже хотела начать, но все как-то руки не доходили. Фильмы я несколько раз смотрела, но нравится они мне начали, опять же, этой зимой. Это (ДС 2) была первая часть из всех фильмов, которую я действительно ждала. Теперь практически на каждой книге и фильме я могу разрыдаться из-за ничего :)
    Теперь это как будто частичка меня.
    А в детстве я даже боялась смотреть Философский камень :D
    Ну, понимаешь, эта сцена в лесу меня как-то пугала :D

    ОтветитьУдалить
  4. Мне почему-то всегда так приятно читать такие посты)
    Я тоже очень люблю ГП, поэтому при прочтении мне кажется, что этот человек моя родная душа) Приятно знать, что ты не один такой))

    ОтветитьУдалить