суббота, 30 июля 2011 г.

быть собой

 Никогда бы не подумала что смогу так сделать ,но я это сделала.
Выставить ссылку на блог на своей странице значило для меня показать всем,какая я есть на самом деле.Всегда зависела от чужого мнения, но сейчас почему-то стало параллельно. Сколько слухов обо мне ходило ,мнений,сплетен, о том какая я плохая и отвратительная, или же наоборот - завышенные мнения.Я - это я.Решайте сами ,какая.
Слишком много было раньше людей, которым я не доверяла свои мысли и чувства, но сейчас...Я даже все ваши просьбы дать ссылку игнорировала.Как будто в своем отдельном мире жила...
Я очень хочу , чтобы все меня воспринимали именно той, кем я являюсь.Ни хорошей , ни плохой.
До сих пор не понимаю ,как такие маленькие шаги для меня много значат.
Читайте,обсуждайте,пишите комментарии.Думайте, что хотите:)

2 комментария:

  1. Молодец, Насть)
    Я на такое пока не решусь...(

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже так думала, когда скинула ссылку!О_О

    ОтветитьУдалить