суббота, 30 апреля 2011 г.

4 month

 Наверно, никогда в жизни не заканчивала ежедневники.Никогда не исписывала до самого конца личные дневники...Но тут особая история. 4 месяца планов, мыслей, идей в 1 книжке.
Всегда хотела перевернуть листок, и -оп! Кончился ежедневник. Значит все выполнено.Пролистать назад - и чтобы всё зачеркнуто.Вот у меня лично так, жаль с ним расставаться, я его полюбила:)
Но теперь весна ,у меня даже другие мысли , и ежедневник тоже новый теперь.Вот зачем я ждала открытия книжного;)
Голубой новый, я на самом деле хотела такой же как белый, но только в другой расцветке, но не нашла.Но по моему, этот тоже мил :D

3 комментария:

  1. я никогда не заканчивала ежедневники...
    не хватало выдержки,хотелось чего-то нового.
    думала-вот куплю новый ежедневник и жизнь другой станет!но ничего не менялось..
    целая куча лежит исписанных максимум до середины)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже самое было , до этого!:)

    ОтветитьУдалить