суббота, 30 апреля 2011 г.

"Все что ни делается - всё к лучшему это 100% "

 Отличное утро , не могу придумать название к посту.Тут вроде и хочется написать что-то вроде"всё будет хорошо", но интуиция просит оставить это название для более худших времен, ахахах.
Начнем с того , что утро мое прошло не в школе и даже не поднимайте этого вопроса.Очень уютно посидела в Маке с кофе и skins.Почти никого нет , сидела наслаждалась моментом. Кстати , еще очень круто ,что сегодня много солнца, у меня к нему такая тяга в последнее время...Ждала когда откроется книжный, испытывала необъяснимое (почему? по идее меня должна грызть совесть!!) чувство счастья:)
Позже , собрались с девчонками, пошли на наше весеннее место;) Тихо сидели себе ,читали книжки-журналы ,Маша сериалы (да , она тоже больна молокососами ,ихих) .Отличное время, это наша весна!

7 комментариев:

  1. эх ты говорила что завязала с сигаретами!!!а зажигалка на заднем плане

    ОтветитьУдалить
  2. Это не значит что это МОЯ зажигалка

    ОтветитьУдалить
  3. откуда качала молокососов на телефон???

    ОтветитьУдалить
  4. да,мне тоже интересно)
    откуда и как? :D

    ОтветитьУдалить
  5. Я скачиваю их из контакта, через вк saver, а потом просто перекодирываю в мп4 через конвертер:)

    ОтветитьУдалить