четверг, 24 февраля 2011 г.

По нулям

Почему то ,по странным таким обстоятельствам или просто по глупости своего характера, я всегда пишу о грустном настроении.Нет , я конечно делаю посты о том как круто прошел день , но состояние счастья описать у меня просто нет желания(потому что я бы просто написала очень много слов вроде "аааа все круто","аа я так вас всех люблю","ааа лучше вааще не придумаешь" и так далее).А сейчас мне просто хочется поныть , серьезно.Уж извините, если что.
Настроение ужасное , уже второй день.Ужасно меланхоличное какое-то, грустное.
Зима все не кончается,уроки все длиннее, с учебой все еще не порядок, со своим внутренним миром просто хаус, ничего вообще.Внутри как будто пустота, и плюс ко всему я в последнее время чувствую себя ужасно глупой.Все чаще мысли "а может быть я воспринимаю мир не так как другие,все то что для меня важно - глупость.", "может ,все что я делаю никому не интересно и не важно"...И все в таком духе.Да , у меня бывают такие моменты, но то что у меня не получается ничего в учебе укрепляет в моем сознании мысль о моей проявляющейся глупости.И , про учебу.Я не то чтобы не понимаю, я просто не стараюсь.Вот не стараюсь и все.Как бы я себя не заставляла - нету никакого желания даже к учебникам прикасаться, нету стимула , как будто мне вообще все равно что со мной в будущем будет..Хотя мне далеко не все равно же.
Просто не хочется ничего - не есть , не спать, ничего не хочется.Или , хочется.Уткнуться в компьютер и зависнуть в этом мире, не думать ни о чем...
На мне виснет все комом , я устала каждый день вспоминать что родители скоро приедут а оценки у меня не самые лучшие, далеко не самые лучшие , то что цветы я 1 раз полила за все время, то что по уто у меня пошли тройки, и еще более глобальные вещи ,просто не хочется их озвучивать.
Весна , где же ты?
Я вообще сейчас как будто опустошена, на самом деле.Сил ни на что нет , только глупостями какими то заниматься.
Вроде все, я все сказала.Если кто-то это прочитает , отпишитесь ,какое у вас состояние ,мне интересно , одна я такая?
И , да, я постараюсь меньше таких постов, все-таки я обычно веселая.

4 комментария:

  1. вот прочитала..и в каждом слове узнала себя.та же фигня и я тоже как дура хожу всем и говорю,что у меня всё отлично.просто нет желания с кем то делиться и слушать в ответ какие либо советы.легче самой разобраться)

    ОтветитьУдалить
  2. Да не то чтобы , просто даже желания разговаривать нету

    ОтветитьУдалить
  3. Ты вольна в действиях в блоге, и если нужно высказаться, пиши, мы всегда поддержим.
    Сейчас может такой период? родители уехала, контролировать не кому, вот ты и расслабилась, главное что т это осознаёшь, это уже огромный плюс, осталось чуть-чуть перенапрячься и всё будет ок

    ОтветитьУдалить