среда, 23 февраля 2011 г.

Четверг

Вчера было довольно грустное настроение чтобы писать что-то стоящее, поэтому сегодня может быть будет пару нормальных постов, хотя я ничего не обещаю.
Вчера чуть не засиделась до 12-ти с моей интернет болезнью, опомнилась только тогда, когда пришла грозная смска от гели:
"БЫСТРО СПАТЬ!ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПРОВЕРЮ!! "
Ахаха, вот тогда и поняла что время уже пол двенадцатого :)
Сегодня сложный день , но я думаю я справлюсь и хотя бы чуть чуть исправлю оценки:) Пока сижу жду Машу , вместе в школу пойдем.Вчера просила ее не опоздать , но похоже что это ни о чем не говорит, хаха.
Доброе утро , удачного вам дня!:)
На первой фотке я себе напоминаю Изабелль (я не то чтобы ее читаю , просто иногда захожу)
Не вылезаю из колец, я уже так привыкла что мне странно видеть руки без них
Все все я побежала в школу

2 комментария: