четверг, 27 января 2011 г.

Турист/The Tourist

«Ищу попутчика для опасного путешествия...»

В ролях:Анджелина Джоли,Джонни Депп

Могу сказать - я покорена Джоли, хоть и не поклонница ее.Все ее наряды,мимика,пластика - она идеальная.Все движения,осанка- просто королевские.Она полностью в этом фильме королева - от начала до конца.И весь акцент фильма,по сути , только на ней.Было много экшена - перестрелки, погони , и все такое.И если раньше я это не особо любила, то в этот раз мне даже понравилось.Особенно когда Депп бегал в такой милой голубой пижаме по крыше,вот я тогда в голос смеялась!Много сказать о фильме не могу-я немного не поняла схему всего этого ,слишком запутанно, но в основном суть в том,что какойто Пирс украл огромное количество денег у русского мафиози(кстати,в самом фильме присутствуют русские актеры , например Игорь Жижкин ,он играл любовника Брежневой  в "Любовь в большом городе",а тут уже в голливудском фильме.)
Очень много красивых видов: все снималось в роскошной Венеции, эти дома , много воды...И вообще ,сам фильм с огромным количеством роскоши - Джоли, номер в отеле люксовый, и яхта дорогая.
В общем: шикарно и по голливудски:)

6 комментариев:

  1. Сегодня как раз думала чтобы посмотреть этот фильм в выходной!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелина такая чёткая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня только были с подружками в кино на этот фильм)) Согласна с тобой, его обязательно стоит посмотреть, и Джоли мне очень в нём понравилась :)

    ОтветитьУдалить