четверг, 27 января 2011 г.

26е января

Этот день был сложным,на самом деле.
Сначала мы поехали в модельное(если это можно так назвать).Немного опаздывали, но странно,меня это даже не особо то и волновало.Очень очень долго искали их офис, на 20 минут опоздали, забыла бумажку с адресом , но мы нашли.Поднялись на 3 этаж, зашли. Помещение меня удивило,вот что.Как будто на скорую руку все сделано - висит пара картин , нету журналов модных,только какой-то каталог мебели.Это само по себе странно, вообще агенства обычно демонстрируют свои достижения , журналы и прочее кладут...А тут на стенах висели огромный фотографии 3х девушек, которые они используют везде - и в рекламе по ТВ ,и в журнальной рекламе,и на сайте...С нами в очереди сидели мальчик и его мама, и не особо симпатичная девушка,но высокая .Позвали в кабинет , начали запудривать мозг про то что для показа Киры Пластининой требуются миниатюрные девочки тинейджеры и прочее прочее.(мне уже тогда стало смешно,у Пластининой целый штат чуть ли не люксовых моделей, высокие и красивые, маленький рост - не ее кредо вообще).В общем я пру раз прошлась туда и обратно , сказли мол : "Так рост все подходит, но походку надо исправить".И курсы за 15 000, да.Я сначала во все поверила ,уши развесила:)Но потом просто поняла что это высасывание денег и полный бред:)
 Весь вечер ходила в сомненьях ,но потом просто одумалась.Да,я бы стала пластичней,но отваливать за это такие деньги...Я люблю себя и свою маму, и не хочу выбрасывать деньги на ветер.Мне просто было интересно ,что же они мне скажут.У них там в офисе все на пафосе таком ходят,в дешевых рыночных платьях и на каблуках высоченных,перекидываясь пафосными фразочками.По идее агентство все расходы за модель на себя берет ,а тут.В общем, даже не перезвоню.
После ,с мамой решили так - т.к. в театр больше билетов не было ,я решила пойти в кино а она в театр и потом встретиться.Отличное,на самом деле решение:)
Я иногда очень люблю одиночество , особенно если ты в Москве, и в плеере любимые песни.Это одиночество меня как будто лечит,я успеваю все продумать.А в последнее время подумать есть о чем, в плане эмоций...
О кино сейчас отдельно напишу;)
И кстати ,такая случайность :
Я когда билетик давала проверяющему,я поднимаю на него глаза ,смотрю - это же Дима, из Дружбы, он был вожатым!У меня глаза по 5 рублей, он тоже сам афигел, мир тесен.Встретиться в центре Москвы,когда оба не оттуда!Люблю Москву, очень.
Глупейшие кадры, но туалет там на самом деле шикарен!В два этажа:)


Не знаю,но у меня настощая эйфория когда я иду по Москве,в ночное время.Ааа♥

7 комментариев:

  1. у меня такие же варежкиии *____*

    ОтветитьУдалить
  2. мда
    очередной лохотрон с агенством
    какой у тебя рост?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю Москву в ночное время!
    А из-за агенства не расстраивайся,Может найдёшь другое в Москве их много!

    ОтветитьУдалить
  4. 160, так смешно вообще было слушать
    -какой рост
    -160
    -идеально

    ОтветитьУдалить
  5. Да желание совсем пропало:)

    ОтветитьУдалить
  6. оО.
    Точно лохотрон :D
    по вытягиванию денег.

    мне удавалось пообщаться с одни мужчиной из молельного агентства
    он говорил, что они берут девушек только от 172 и выше
    но не в росте главное
    А что если им девушка нравится -они даже оплачивают ей проезд до Москвы и проживание.
    Не говоря уже о каких то расходах на обучение походке и тд.

    ОтветитьУдалить