воскресенье, 31 октября 2010 г.

утро

Выдалось не самым удачным,болит живот и голова,и вообще я плохо себя чуствую..Так еще и воскресенье,родители дома .!.
Хочется просто укутаться в теплое одеяло,взять книжку и весь день ничего не делать...
Но врядли получится.Боооже,как же я хочу жить одна,в своей квартире,с 2 комнатами и милой кухней недалеко от центра...
Сейчас наверно пойдем присматривать с подругой мне цифровик,и совсем скоро в блоге будут нормальные(!) фотографии.Посидим,купим энергетик,поболтаем нормально.За прошедшее время нам было некогда это делать...
Ждите фотографий с телефона:D
И еще меня мучает совесть,я ведь должна была поехать на ночь к подруге с которой давно не виделась,а потом в последний момент отказалась,придумала какую то совершенно глупую отмазку.По поводу этой вечеринки у меня плохое предчувствие,нет,все таки хорошо что я н поехала.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий