четверг, 28 октября 2010 г.

Тепло.

Сейчас у меня одно из состояний,когда тебе очень хорошо.Я пришла с прогулки,замерзла,сделала себе горячего чаю.Сижу греюсь о любимую,большую кружку.Играет Nicole Sherzinger-Happily never after.Такое теплое,домашнее состояние...Обычно именно в эти моменты у меня все получается:)
Звонила подруга детства.Да,и правда,люди не меняются.Мы с ней поговорили,она рассказала про новую школу.Я рада,что она нашла место,где у нее появились настоящие друзья и где нормальные(!!) учителя,с которыми не бывает проблем.
Отойдем от этой темы,а то при воспоминании о школе у меня портится настроение:D Еще целая неделя каникул:)
И по поводу свое birthday.Я незнаю что делать- устраивать дома или еще гдето...Мама не хочет мне помогать даже,утверждая что надо хоть 1 раз пропустить.Ну извините,мне 15 мам,никак не получится.
Надо хотя бы придумать что мы будем делать и есть)И напомнить некоторым персонам что у меня день рождения.
Но на самом деле даже это грусть вызывает.Мне 15,я старею.Мне половина тридцатника...
Щас укутаюсь в одеяло и буду смотреть Гарри Поттера.Боже,я так скучаю по тому времени...Когда замиой мы шли из школы,и до вечера зависали в нашем дворе,представляю что карандаши из пенала-это наши волшебные палочки.Я всегда была Гермионой:) И сейчас она мне тоже дико нравится,кстати ха ха:D
Ивсе таки мысли о дне рождении перевешивают и мне от этого грустно...(

Комментариев нет:

Отправить комментарий