вторник, 2 сентября 2014 г.

sweets and lips

Совсем недавно настигнула ностальгия по блескам для губ, с шариком и разными запахами. Там серьезно, если вспомнить , были все запахи, ох славное было время, можно было даже не кушать сладости а просто облизывать губы. У меня еще была странная помешанность на куклах Братц, у них были такие шикарные губы, что кажется в свои семь я не выпускала эти блески из рук. И еще постоянно просила сестру делать мне два хвостика, для полного антуража. Странное наверно у меня было детство, но тем не менее решила я просто найти такой блеск и остановиться. Да, я же умею останавливаться. #акакжедуховностьНастя
:)
P.S.-но на самом деле я радовалась только до того момента, как встретила на улице маленькую девочку собачку, еще совсем щеночка, с очень преданными и грустными глазами. Мне , клянусь, захотелось все отдать, все что у меня есть, только чтобы это существо нашло себе теплый и уютный дом. Может, кто-то захочет взять ее себе?
 #хорошонетпроблемсдуховностью #насамомделеоченьгрустно

Комментариев нет:

Отправить комментарий