среда, 11 декабря 2013 г.

L: 11 of december

 Эй, рыбки!
 Этот холод сведет меня с ума, ибо пока я дохожу до пункта назначения, мне кажется, что как только я приду, мне придется ампутировать ноги и нос... Но в этом есть плюсы - наконец можно обвязаться шарфами и шапками, купленными на летних сейлах и радоваться жизни.:)
 Сегодня был самый банальный день.Не считая парочки озарений и оооооочень оживленного спора насчет дивана на кухню.Нет, правда, я не знаю КАК коричневый диван приживется на черной кухне... Но мы настолько в ожидании того момента, когда можно будет убраться уже во всем доме, расставить все по местам и жить уже как белые люди. Эти мысли греют лучше чем шесть пар носков (хм, возможно просто потому, что у меня до сих пор осенняя обувь?). Энивэй.
 А еще есть пара мыслей насчет кардинальной смены системы питания, которая сегодня очень меня вдохновила. О сыроедении я знала всегда и частенько думала, но тут я нашла совсем идеальное решение, которое не может не радовать. Фрукты! Бинго! Пища богов! Вы же знали, что люди вообще привыкли питаться только тропическими фруктами и только со временем перебираясь на другие участки суши стали осваивать другу пищу, к которой наш организм, по сути, не приспособлен. Но это выбор каждого, я же , в свою очередь, очень хочу быть здоровой и выносливой.
 P.S.- кто какие принимает поливитамины? Множество тех, которые я пробовала, не давали даже элементарной бодрости или просто более или менее сносного самочувствия. Зимой так важно есть витамины, которых вообще , если вдуматься , в нашей пище нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий