вторник, 7 мая 2013 г.

lll: 9

 look like look


 Совсем скоро 9 мая - один из моих любимых дней. Помню, еще когда был дедушка жив, я всегда с такой гордостью шла с ним по парку. Он всегда был такой красивый - весь пиджак в орденах, а в глазах гордое счастье... Сейчас много воды утекло, давно уже нет со мной моего дедушки, но всегда 9 мая будет для меня счастливым праздником. Хочется сказать много слов,но я думаю это будет лишнее. 
 К чему я... Сегодня в школе мы показывали постановку по мотивам "а зори здесь тихие". Честно? У меня шли мурашки по коже, когда мои одноклассницы рассказывали про жизнь Риты Осяниной, Жени Комельковой, Лизы Бричкиной.. Так чувственно. И когда "десятый наш десантный батальон" мы пели, тоже. Всегда такие мероприятия вызывают во мне смешанные чувства. До сих пор комок в горле.
  И, да, " а зори здесь тихие" я сегодня вечером еще раз пересмотрю. Уж очень мне в душу засело. 

 

blouse: H&M
bracelets: diva (all)
bow: handmade



3 комментария:

  1. я, ечли честно, даже слезу пустила от поста твоего. что-то меня задело! я оченьб люблю 9 мая, но в германии его не попраздновать.. у них 9 мая день отца, что тоже хорошо, но день победы лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фп:)есть причина навещать матушку Россию почаще)

      Удалить
  2. я много раз смотрела "а зори здесь тихие", там такая трогательная музыка, каждый раз со слезами. и когда читала тоже буря эмоций внутри : и гордость, и радость, и счастье, и обида и много чего еще!
    тоже обожаю 9 мая,а у от песен у меня тоже комок в горле мурашки, этого не передать словами

    ОтветитьУдалить