суббота, 13 апреля 2013 г.

listen, you: paramore "brand new eyes"

Cлишком весенняя музыка для нынешней весны, но я не могу перестать слушать чудный голос Хэйли и вспоминать свою "сумеречную" молодость, ведь большая часть саундов была именно их. Не могу перестать любить их рокерский драйв, вперемешку с нежными мелодиями, что делает абсолютно идеальное сочетание. Каждое слово, каждый звук - всё сейчас я. Только за исключением ванильных фраз о любви, но я не думаю что кто-то вообще в слова вдумывается, когда слушает.
 Две песни - the only exception и decode вообще сводят меня с ума капитально. Я не люблю жить воспоминаниями( бат щит хаппенс), но если это воспоминания которые сносят тебе крышу, рисуя в голове то нереальное счастье... То почему бы и нет?:)
 Сегодня ,кстати, утро было счастливым в квадрате - солнце и музыка. Грешу ванильными фотками, но на самом деле просто хотелось поделиться: greenfield spring melody - очень вкусный.


paramore "brand new eyes" by Настя Погорянская on Grooveshark

Комментариев нет:

Отправить комментарий