пятница, 5 апреля 2013 г.

its friday, bitch: lately

 
Я не хотела бы называть этот пост что-то типа "инставик" , тут и с чужих, своих, неопубликованные.. Просто чтобы восстановить хронологию событий мне придется сломать голову.:)
  В следующий раз , то есть через неделю, я уже буду в состоянии описать это все дело.
 Ах, да, было собрание в Шоко - все молодцы, показатели подняли, план перевыполнили, всем премия и фанфары!
Так-же, наступила какая-то новая эра в моей жизни, новые книги, фильмы, вдохновение.
 И еще, я сегодня говорила с одной женщиной, настолько мудрой, что она перевернула мое сознание. Я сегодня обрела именно ту часть гармонии, которой мне не хватало для целостности. Могу собой гордиться - я сочетаю в себе несочетаемое, и при этом чувствую себя более чем гармонично. Просто фак зе систэм.
 К нам на точку перевели мою подругу, так что работа теперь у меня - счастье в кубе:)

1 комментарий: