вторник, 2 октября 2012 г.

Вторник

  Хэй, киски!
У меня такой сладкий день сегодня, вы даже не представляете.:) Начну с того, что утро было замечательным, после школы позависали у меня с Л , позже приехала Маша и пока гуляли встретили бывших одноклассниц. Было очень весело с ними поговорить и я была действительно рада всех их видеть, потому что в последнее время меня постоянно одолевают мысли о том, что мы уже больше никогда не будем вместе.
Хотя, это все к лучшему, ведь каждый нашел своё место, новых друзей:)
Да и в течении всего 9 класса они у меня были, но сейчас почему то более отчетливо.Да на самом деле я до сих пор не могу осознать что я ГИА сдала, что мы сделали это. Каждый день вспоминаю и радуюсь( лол).
 Потом ко мне забежали на чай девочки, но как выяснилось, что я умею делать не только чай, поэтому накормив малышек мы сидели и листали журналы.
И кстати сейчас убегаю встретиться с одним моим очень хорошим другом, так что день еще не закончен вовсе. Вот бы каждый выходной был таким насыщенным и нереальным( хотя что это я, все в моих руках, особенно если учесть скорость сбычи моих мечт).
Люблю всех<3
Пост из серии "у нас в школе появился мел им так интересно писать на доске":D

Деевочкии:)

P.S.- вы слышали песню Solange ( сестра Бейонс) - losing you? Нет? Послушайте, она замечательная. А вот клип поймет не каждый.:)
Они обе фэбьюлос на самом деле.


1 комментарий: