понедельник, 30 июля 2012 г.

Понедельник

 Алилуя, выходной! Этот пост предназначался для воскресенья, но я просто рада что смогла после него выжить ,уже и не до блога было.:) Выходные у нас просто называют одной большой запарой, и обычно мы даже пытаемся отпраздновать то, что они закончились:D Это не передать словами, но после них ты выжат как лимон, или даже съедем(прямо с цедрой, даа). Все ничего не успевают,  косячат, паникуют, но в итоге под вечер все становится спокойнее. Но период обеда просто невыносим. Особенно если приходят идиоты:) Уматываешься до жести просто, ноги болели как в первые рабочие дни - адово.
 Но это все просто детали, в любом случае люблю свою работу. Хотя бы за коллектив. Постоянно кого-то разыгрываем( персонал, естественно) , стебем работников соседних магазинов и просто издеваемся над барменом:D Во всем свои плюсы, anyway.
 Замечаю, что всё, о чем думаю, находит меня само. Недавно добавилась девочка из Швеции(Hi,Sarah!) , которая помешана на России так же, как я на Швеции. Было очень интересно обо всем поговорить с ней, потому что всегда мечтала  друге из Швеции. ^^ Да и в остальном тоже, просто все это занимает определенное время. Я в любом случае верю в визуализацию.
P.S.- подсела на Die Antwoord. Ни день без их клипов/ песен. Особенно клипы - настолько необычны, что это очень притягивает.
А еще спешу сообщить , что я по хожу сдаюсь перед чарами Del Ray. Все таки я слоупок, но это не может не радовать уши. Я приберегу её песни для осени, вот тогда будет самая лучшая осень. Хотя, признаться, я до сих пор считаю что голоса у неё особо нет:D
 Как у вас лето проходит? Расскажите, как отдыхают нормальные белые люди:) 

6 комментариев:

  1. Настя! Долго ждала тебя в блоге))
    я ужасно, всё лето в городе. интернет и сериалы только.
    а раскажи про волосы!!! Краска не смывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смывается постепенно)
      Найди себе развлечение, ну же) Лето Жир Компьютер) Не дело!

      Удалить
  2. Настюш, пиши пожалуйста хоть немножечко почаще.
    У меня такая херня в жизни творится... помогаешь расслабиться только ты и твои слова))
    И побольше фоток, побольше)

    ОтветитьУдалить
  3. Haha, I'm in your blog! How awesome. Hiiii! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, пиши по чаще)))

    ОтветитьУдалить