вторник, 22 мая 2012 г.

museum night

 Одна из лучших поездок за полгода точно ,потому что столько положительных эмоций не было давно. Сначала мы приехали в Третьяковскую галерею. Увидев очередь мы сначала испугались, ибо она тянулась на километр как минимум. Но к счастью, рядом стояли милые мальчики с гитарой, которые перепевали песни Рианны и Адель, и промоутеры раздавали машинки для раскраски(реклама новой машины). И к тому же, очередь дошла очень быстро(ну словом, Третьяковка совсем не маленькая). Последний раз я была там в 8 лет, и поэтому все увиденное меня очень вдохновила(а вообще стыдно жить в получасе от Москвы и быть там последний раз 8 лет назад!). Походив, я твердо решила что это моё одно из любимых московских мест, поэтому буду ездить туда намного чаще. Ведь пробегая в спешке, не хватает времени рассмотреть каждый штрих и деталь картины, полностью насладиться эмоциями и настроением, которыми хотел поделиться автор.
 Следующим нашим пунктом назначения был спорт-бар, потому что друг хотел посмотреть лигу чемпионов.На долю секунды мне показалось что мне нравится футбол, но нет, показалось:D Хотя я поняла, почему парни смотрят футбол - такие эмоции я видела первый раз в жизни, ведь болели за Челси.
 А потом просто гуляли по невероятно(!) красивой ночной Москве, площади. И решили пешком дойти до Булгаковского дома. Ноги болели адско и плюс была огромная очередь , но уже особо не волновало.Хотя,если быть честной, единственное, что мне понравилось в этом доме - мягкие кресла в театре, остальное не стоило того времени, сколько там стояли люди(4 часа некоторые).И захотелось прочитать "Мастер и Маргарита".
 В 6 часов уже спали в электричке по дороге домой, но я считаю, оно того стоило:)
В следующем году советую всем съездить , много знакомых, эмоций, настроения!
 Айвазовский - один из любимых художников.
Мы долго с Ирой смеялись над позой и качеством этой фотографии;D
:)
Все фотографии сделаны Ирой(http://vk.com/id19034915)


6 комментариев:

  1. сделай пожалуйста пост о своих наиболее близких друзьях и подругах
    очень интересно узнать твое окружение)

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! Really lovely photos, everything looks like a blast!

    ox from NYC!
    davie+erica

    LPFashionPhilosophy

    ОтветитьУдалить
  3. awesome blog! keep on posting !
    It would be awesome if you could check out my blog too:

    My Blog - Pocketful of Dreams

    ОтветитьУдалить
  4. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить