пятница, 11 мая 2012 г.

do it yourself : vintage diary

 Все время получается, что Настя без всяких блоконотиков-ежедневников-дневников не Настя совсем. Меня это организует, радует и настраивает(ну и я ничего не забываю, что немаловажно, конечно). Но самая любимая для меня часть-сделать его своим. Чтобы открывать и чувствовать настроение, видеть красивые картинки со скрытой мотивацией и просто улыбаться, знать ,что никто кроме меня не поймет значение этих картинок. Когда я каждый раз делаю себе ежедневник ,я вкладываю душу. И это обязательно бессонная ночь под душевный фильм(вчера это был "Невидимая сторона".Давно не смотрела настолько потрясающего и трогающего кино, советую всем, сразу и сейчас).
 По предыдущим картинкам и записям можно уже прочувствовать мое настроение. Оно давно искало место в моей душе, и если раньше я не посвящала свою душу полностью таким порыв, то сейчас оно заняло все пространство и даже больше.Не знаю что поменялось именно во мне , но я уже не чувствую себя прежней. Но это отдельная тема, которую не хочу обрисовывать и расписывать , потому что считаю сейчас это глупым и больше не хочу выворачивать свою душу наружу в блог.Жизнь научила :)

В это раз мне безумно хотелось отойти от своих закоренелых привычек писать в готовых тетрадях и ежедневниках и сделать что-то свое. Сначала я обыскала всю свою квартиру в поисках советской тетради с кожаной обложкой. С пожелтевшими страницами, немного загнутыми уголками, закоренелым запахом пыли и стопроцентным ощущением винтажа. Я была готова все отдать за такую полноценную тетрадь, но в итоге мне удалось найти только обложку от неё, красивого болотного цвета(что напоминает мне о военной теме, которую я обожаю). Листы мне пришлось в прямом смысле вшивать в неё - но они тоже были из советской тетради, такие же пожелтевшие и винтажные. Розовые нитки мне показались хорошей идеей, хотя сначала хотелось черные, но я все же решила оставить немного своей розовости и милости , хотя бы совсем чуть чуть.
Понадобится:

  • Ваше настроение и состояние.

 Потому что если все делать не в том духе, то можно просто напросто испортить его еще больше, а так же тетрадь и вырезки.Со мной такое бывало.
Главное понять ,чего вам больше всего хочется сейчас и в ближайшем будущем и все это вклеить в тетрадь.Тут уже психология - чем чаще смотрите и вкладываете в это смысл - тем быстрее сбудется;) Проверено мной и временем.:)


  • Ножницы, пва-клей,нитка,иголка и прочие рабочие принадлежности. 

А вообще если есть возможность ,я бы даже взяла наборы для скрапбукинга - это целая кладовая милашностей!


  • Самое главное: журналы.

А вот тут уже лично ваше дело , потому что я всегда беру vogue.Это моя самая большая любовь и огромное вдохновение, и даже если его немного жалко резать - коллажи из него получаются просто космические и настроенческие. Хотя смотря чего вам больше хочется.
Yes!-много красивых рисунков, фрагментов , фотографий(!!!).Всё по девчачьему инфантильно, розово-милашно.
Elle girl - более современные рисунки и много красивых предметов, но в основном его использовать только для коллажей хочу/могу/куплю и все в этом духе.
oops-никогда не резала, так как не могла ничего там найти особо, да к слову, его особо и не порежешь.
marie claire - а вот это более дешевая версия vogue,с достаточным количеством красивых изображений и фотографий(в основном).
cosmopolitan - его можно хоть весь изрезать:D 200 страниц - режь не хочу.
vogue - без комментариев, каждая найдет в нём что-то свое. Но не у каждой поднимется рука резать его, вот я например чуть не плачу (вот драму развела, кошмар).

Делаем: 
1. Во первых ,выделите свободное время, когда вы не злые, усталые, голодные и вообще все более или менее нормально. И просто пролистайте журналы на предмет красивых фото.
2. Вырезаете их все аккуратненько(я всегда ,правда, вырываю целые страницы).
оставляете все это лежать в отдельной кучке и ждать своего часа.
3. Берете тетрадь, какая вам больше по душе, и все это хаотично, но красиво клеите на страницы.
4. Потом просто додумываете ,что и на какой странице будет.Я зависима от списков, поэтому я на таких страницах обычно все расписываю, но можно и просто вести обычные записи. Новая красивая картинка каждый день , ну разве не прелестно? Главное своя и под настроение.
p.s.-И вообще можно добавить огромное количество различных деталей вроде ленточек, бантиков, бусинок, наклеек(ну вы поняли что я не о наклейках с братз и зачарованными) и прочее прочее. Просто в моем случае это неуместно , да и не хочется как-то даже.

Везде моя Алекса Чанг, кстати, редактор vogue.:)
Здесь пишу свои стилевые фишечки , получилась целая страница:)
Места, музеи, выставки ,концерты которые надо посетить обязательно в этом году или на определенный промежуток времени.
Надеюсь кого-то вдохновили мои периодические творческие порывы:D

5 комментариев: