четверг, 5 апреля 2012 г.

wow! thanks!♥

 Мне так нравится когда меня рисуют(хотя это было всего один раз) , что я просто не могу сдержать восторга! В прошлый раз меня пробрало прямо таки на счастье и радость на неделю вперед! И это очень круто!
Ира, спасибо тебе большое за свои особенные, потрясающие рисунки, потому что у тебя свое собственное видение , свой собственный стиль ,который мне безумно нравится!
Еще больше рисунков вы найдете в её блоге http://by-willchonok.blogspot.com/ ,который тоже мне дико нравится- за его атмосферность, тепло и уют. Загляните , я уверена, этот блог не оставит вас равнодушными;)
Спасибо еще раз ,ведь это так потрясающе!:)♥
Они мне очень, очень нравятся!

Фотографии 2010 года, может, кто и вспомнит;)
сюда и сюда :)
Как же это круто ,всё таки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий