суббота, 14 апреля 2012 г.

happy easter

 Когда, как не сегодня,стоит забыть все обиды, злость и ненависть. Просто отпустить прошлое и начать жить по новому, вдохнув еще немного воздуха. За окном началась настоящая весна - это радует до слез, потому что сегодня я полночи просидела на подоконнике и просто наслаждалась этой ночью(нет,кофе не было). Светит солнце, люди хотят оттаивают, снега почти нет... Чем не лучшее начало?
Скажу честно, для меня это как знак, что пора уже перестать хранить в себе злость на весь мир и просто забыть всё подчистую. Уже в какие-то моменты просто устаешь жить с этим, ибо невозможно двигаться дальше,пока не отпустишь прошлое.
Да и вы все меня простите, в этом году у меня было довольно много обидных постов, хотя бы "как стать модным блоггером", он и правда неприятный получился. Хоть сегодня и не прощеное воскресенье(хотя нечто подобное), хочется просто попросить перестать таить на меня зло.Те, кому не интересно-пусть просто не читают, а те кого я ненароком обидела-простите, больше не буду:)
С этого дня пытаюсь жить по другому. Потому что только сегодня я чувствую что могу полностью отпустить все обиды и ненависть.:)
Всех с пасхой(не люблю я почему-то произносить "христос воскресе",у меня это с детства) !:)<3
Лучи любви!


9 комментариев: