вторник, 17 апреля 2012 г.

Вторник

 Хэй сладости!
У меня небольшая новость-я снова восстановила формспринг, теперь надолго.Обращайтесь,пишите, задавайте интересующие вопросы-чем смогу постараюсь помочь, потому что вижу что в блоге слегка неудобно:) К тому же, следить за ответами намного проще, чем постоянно заглядывать в комментарии.Вот , надеюсь для вас эта новость окажется полезной и я все так же как раньше буду помогать как могу советами,эх ♥
http://www.formspring.me/pogoryanskaya

Сегодня у нас было что-то вроде дня рождения Полины, потому что официально праздник так и не состоялся:( Да и подарок я даже не смогла купить,хороша подруга! Но это довольно неприятная история, так что мы просто собрались с мыслями и пошли на традиционно весеннее место. Нафотографировались, поели вкусняшек, смеялись и сидели в майках(черт, что такое, я не успела даже погонять в куртках и ветровках своих).
А еще у меня какое-то постоянное вдохновение,вперемешку со счастьем.Не знаю откуда черпаю, но уже который день просто порхаю и творю :D Скучала по таким ощущениям,ня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий