четверг, 5 апреля 2012 г.

Четверг

*жалею что в сутках не 34 часа, потому что с моей медлительностью я многого не успеваю.Борюсь с этим как могу, поэтому сейчас по дороге на курсы в автобусе буду учить географию вперемешку с sum41 в наушниках.
* Я как "мальчик который выжил" (Гарри Поттер, в простонародии), потому что на лбу у меня красуется замечательный ожог, который украшает меня уже несколько дней и даже немного зажил. Осторожней с плойкой для волос, девушки.А я еще и с кривым знаком даров смерти на левой руке, совсем больная.:D 
*Когда уже растает этот снег? Я видеть это больше не могу, мне так осточертели сапоги и эта слякоть , поскальзываться. Спасите помогите, я так хочу уже одеть кеды и ветровки , даже порой хочется доходить до школы с закрытыми глазами. Просто чтобы не видеть.
*Скоро диагностика по алгебре,и не только я к ней не готова.Один вопрос, что черт побери, мы делали весь год?Ну я то понятно , я спала (:D) а остальные? Страшно , потому что она уже в субботу, а я даже не видела книжку для подготовки к ГИА. О, кстати, надо её найти.
*Питаюсь батончиками "баунти". Худеть лучше после дня рождения начну, а то это заведомо провальная миссия перед вечеринкой у Н. :) Кто со мной, а то весной не худеть таки дурной тон в наше время.:D
*А у вас как дела? Не раскисайте, еще немного и все растает , солнышко засветит и птички запоют(ненавижу птичек!!).
Хэй, музыку громче и настроение не упускать ;)

8 комментариев:

  1. о да,понимаю тебя,у нас тоже слякоть,еще скользко и снег..
    давай худеть вместе,а то я вот тоже хочу похудеть,вот подыскиваю упражнения,может посоветуешь что?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я может быть напишу пост, а так я просто пресс и попу качаю, лол)

      Удалить
  2. насть,все понимаю,ты спала,но скажу от лица тех,кто пытался не заснуть и хоть кто-то подготовиться к ГИА.но мы не готовились,мы все 3 четверти занимались ТРИГОНОМЕТРИЕЙ и прочей хуйней,но НИКАК не готовились к ГИА.поэтому из нашей параллели,кажется,никто не готов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну хотя да, логично)
      тригонометрия настолько важная наука сейчас, что мы проходим её в 9м классе, вместо того чтобы заниматься ГИА, чтобы потом еще раз пройти ее в 10м. бинго!)

      Удалить
  3. Я тоже жалею, что в сутках только 24 часа. Ничего не успеваешь, либо не высыпаешься..(
    И о да. Весной самое время начать худеть!

    ОтветитьУдалить
  4. а что означает этот знак на руке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знак даров смерти) ГП)
      он у меня кривой до жути)
      http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/51/Deathly_Hallows_Sign.svg/220px-Deathly_Hallows_Sign.svg.png

      Удалить