воскресенье, 8 апреля 2012 г.

after every party I die

* В эти выходные отмечали день рождения Натали, поэтому пропала и не было возможности даже особо что-то внятное написать.Шедевральные фотографии будут позже, сейчас мне просто хочется выспаться:D
*Я еще очень долгое время не смогу видеть суши,пиццу и вообще любую другую еду.Ааад, как вспомню. Не то чтобы мы много чего ели, просто потом у нас было девочковая афтепати с "битвой экстрасенсов" и суши, и это меня добило. Ну и пить,естественно.Нельзя столько пить. И пить в общем - был момент когда  мы с Машей заметили как выпивали уже шестой стакан обычной воды.
*Если хорошенько вспомнить, то я успела выйти замуж, обручившись резиночками от чего-то.Выглядело вполне себе натурально:'D
*Злая бабушка полопала все шарики в подъезде, которых было больше двадцати.Стерва! Она просто завидует.
*По моему, не было такого человека которого я не полапала вчера за зад.Ребят, я не извращенка, просто так получилось:D
*Когда я достала фотоаппарат ,обнаружила более 5-ти видео, которые снимала не я.Как так ребят?
*Это чувство ,когда ты ушел на 2 дня и оставил телефон дома, сказав что будешь утром а приходишь к ужину...Бесценно.
* А вообще, очень вымотана, и я даже особо не могу связать нормально два слова, не то чтобы строчить тут нормальные и содержательные предложения о том, как было весело.Напишу всё завтра ,сегодня я официально отдыхаю.:)
*И кстати , зашла я тут на yes, а там новый конкурс "лицо года".Куда не посмотри - одни знакомые рожи с ссылками "вот мой блог". Участвовать хочется, но как-то уже отбивает желание быть такой "оригинальной" среди всей этой кучи :(
В любом случае, если надумаю, будете голосовать?;)
*Заела песня "nosa,nosa" , и хоть я её ненавижу всей душой, не могу остановиться петь.Что за магия!?
*Узнала, кстати, о себе немного нового. Не ожидала таких поворотов ,на самом деле:D В хорошем смысле:)
*Натали была очень красивая, просто няша.Люблю Н <3
*Хочу посмотреть "секс в большом городе" уже 3 день,все никак не доберусь,у меня уже ломка! Битва экстрасенсов слишком сильно грузит ,я больше люблю смотреть на мир через розовые очки со стразами нежели просто щурясь.
*Пора ,пора что-то менять.
Лучи любви<3

11 комментариев:

  1. учавствуй!
    я с радостью проголосую

    ОтветитьУдалить
  2. учавствуй,Насть)я буду голосовать)

    ОтветитьУдалить
  3. участвуй!!!!! мы ♥будем♥ за♥ тебя♥ голосовать♥ это ♥точно♥ ты♥ же♥ такая ♥красотка♥ всех ♥обставишь♥ там:*♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Просто отличный пост, сижу лыблюсь :D

    ОтветитьУдалить
  5. "А мне кажется это такой бред - пересматривать Титаник из-за того, что он в 3D формате" Лично я, как и большинство других людей, просто хотели увидеть один из любимых фильмов на большом экране, и 3д тут может даже быть не при чем. И это не бред, мне кажется
    прости не могу в твиттере ответить, ибо меня там нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очередной способ отмывания денег для создателей, вот и всё.

      Удалить
    2. Причем здесь создатели? Ясное дело, что они деньги делают (это тоже, что и разделение ГП на 2 части). Я сейчас говорю про то, зачем его люди идут смотреть люди, ок?

      Удалить
  6. как мама отреагировала на позное возвращение?:D

    ОтветитьУдалить