понедельник, 2 апреля 2012 г.

23:25

 Я просто решила сделать не всё как раньше,  правда надеюсь что ты нашла мои записочки в своих карманах. Тебе 16, и это неповторимо. Не делай тех ошибок, что совершала я, будь счастлива и наслаждайся каждым моментом, потому что никто кроме тебя не может это делать лучше. Желаю все по стандарту и пару пунктов я скажу тебе на ушко, но обещаю, тебе эти пожелания сейчас нужнее.
Извини что веду себя как свинья(ты поняла о чем я), но надеюсь что ты меня простила(потому что я пока себе этого простить не могу). :)
Любви ,счастья, здоровья и чтобы этот год был для тебя самым лучшим из всех предыдущих.16 только раз в жизни;)
Люблю Натали <3

P.S.-поздравления в комментариях приветствуются, она их читает ;)
Можно пожелать ей Гиберта, Гиберта здоровенногооо! Его много не бывает :D

6 комментариев: