среда, 14 марта 2012 г.

итоги

  • Плеер просто служит подставкой под чашки. Потому что другого предназначения ему видимо уже не найти.
  • Антивирус уже не антивирус, комп глючит адово, тормозит и закрывает программы.
  • Пишу этот пост будучи уверенной в том, что ни одна строчка не опубликуется(вчера у меня было около 6-ти попыток написать хоть что-то)
  • Четверть я заканчиваю с горем пополам, и дай бог я её заканчиваю вообще(это и правда вопрос).Сама понимаю что виновата во всем, но ничего не могу поделать с собой.
  • Не засыпаю раньше 5-ти часов и пересматриваю все жуткие фильмы какие только можно.Мне так комфортнее.
  •  Я не могу выйти на улицу без музыки, поэтому я туда не выхожу.Всё же просто как никогда!
  • Сгрызла все ногти, меня бесит когда меня учат жить.
  • Теперь я заделалась гуглом.Почему бы не спросить Настю что и где скачать? Так еще и 4 раза в день? 
  • Джинсы, которые мне были велики теперь как раз.Супер.
  • Бесит абсолютно все, даже то ,что кнопочки заедает.
  • Телефон мне четко и ясно сказал "пошла нахуй, я не твоя собственность". И теперь он не со мной.Ну это как та картинка.
  • Уроки?Что это?
  • Вижу в людях исключительно плохое, причем постоянно.И не только в людях,вообще во всем.
  • Забыла пароль от почты, твиттера и еще одной почты.Прелесть, просто чудо!
  • Хватит с меня требовать чтобы я вернула вам деньги от непришедших вещей.Я просто не могу это сделать ,я их вам наколдую? Или что? Я могу только перезаказать их, не более.
  • Меня бесят тупые пёзды девочки, которые постоянно ставят одинаковые авы.Они разные, но одинаковые!
  • Раздражает эта реклама в новостях "читать далее" или куча идиотской рекламы.
  • Но еще больше меня убивает то ,что я живу около компа.Да я вообще в интернете живу, че тут скрывать.
  • Ненавижу это отсутствие присутствия людей в моей жизни.Вообще всяких.
  • Терпеть не могу вспоминать "а вот тогда я была такая-то.." но постоянно это делаю.
  • Не выношу ,когда в моей жизни нету стимула.
  • Суть поста наверно в том, что я уже полгода как безвольная херня.Показываю плохой пример читателям, зато честная!
Пис,лав,печеньки.
 

10 комментариев:

  1. ты показываешь нормальный пример того, что не все так идеально в этой жизни, даже у тех, у кого казалось бы есть все, о чем можно только мечтать. кто то думает что у Анджелины Джоли есть абсолютно все, а для кого то ты эталон красоты и идеальности абсолютно во всем и большинство просто не понимает того, что "что то" в этой жизни у тебя да и даже у самой джоли может произойти не так, что плохо сказывается на окружающих. они просто не хотят этого воспринимать и вообще понимать. им кажется что вот, это настя и у насти все должно быть именно так и никак иначе. мало кто рассматривает вариант, что настя сегодня не в настроении или у насти плохое самочувствие для того, что бы всем вам угодить именно тогда, когда удобно именно вам, в ваше время.

    у меня было такое, не зарывайся сильно в кокон, это пройдет. все проходит. просто нужно отдохнуть.. возьми небольшой тайм аут. занимайся только тем, что нравится тебе, доставляет тебе удовольствие. делай только то, что нравится тебе, что делает тебя счастливой. удели время себе, хотя бы 3-4 дня на одну себя. поверь это именно то, что помогает девушке выкинуть с головы все то дерьмо, что произошло в ближайшее время и после пары деньков отдыха набраться сил, разобраться в два счета со всем этим говнецом что накопилось и начать что то новое. сама сейчас именно как выжатый лимон, устала от всего, хочу лета черт возьми! все будет хорошо Настя) ты слишком хороша для этого дерьма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда, я сижу и думаю-чем я заслужила таких прекрасных читателей?:)<3
      Я очень стараюсь не думать вообще о таких вот мелочах , вроде бы в жизни есть драмы посерьезнее,да и дети в Африке голодают, но порой все эти мелочи целиком создают такой благоприятный фон для моих пессимистических наклонностей, и тут моя фантазия начинает гулять-я никому не нужна, кому все это надо и так далее... И от того , что в течении времени я действительно в этом убеждаюсь начинает развиваться депрессия с непонятными признаками)Не зароешься тут) Но за совет спасибо, я просто постараюсь сейчас взять себя в руки(если эту тушу вообще можно обхватить руками) ,поездить по выставкам и наладить отношения с мамой, попробую вернуть себе хоть какой нибудь спорт.А может даже постараюсь нацти новое занятие,вряд-ли меня теперь остановят мелочи.
      Но в каких то моментах мне кажется что этот период отдыха затянулся...
      Над последней строчкой я посмеялась.И правда, пора заканчивать это все:)
      Спасибо<333

      Удалить
    2. да, они есть и будут всегда и на каждую проблему найдется проблема посерьезней как на красивую девушку еще более красивая. просто у тебя сейчас именно тот период, когда кажется что ничего уже с этим не поделаешь и так будет снова и снова, может и в правду пора начать что то новое? знаешь, я не хочу учить тебя жизни, даже не хочу что бы ты думала что я пришла тут такая и ставлю тебя на путь истинный своими скучными советами и возможно ты сейчас сидишь и думаешь "да кто это вообще такая? что она вообще обо мне знает, что бы давать тут какие то советы?" и может ты всего лишь из солидарности так приятно мне ответила на мой комментарий, я правда не знаю)я читаю твой блог совсем недавно и я прочитала его от самого начала и до конца и именно по этому отписалась тут, потому что ты очень хороший человек и зря ты посмеялась над последней строчкой, потому что это правда. ты слишком хороша для того, что бы в твоей жизни тебя окружало дерьмо. я сейчас говорю именно о том дерьме, от которого ты и сама в силах избавиться. в общем то ты от любого дерьма в силах избавиться, но на все есть свое время. я не хочу сейчас расписывать мимуары, хотя мать его я уже это сделала)) я веду к тому, что ты не должна терпеть то дерьмо, от которого можешь избавиться сегодня же и тебе станет легче. обычно большую часть дерьма мы получаем от окружающих нас людей. почему бы тебе не послать тех, кто тебе гадит в твою жизнь к черту? таких сирунов в твоей жизни будет дохера и больше и всех их к черту. они не заслуживают того, что бы ты вообще смотрела на них, тратила на них свое время. гнусные люди не заслуживают твоего внимания. а все то, что плохое происходит в жизни в основном это жизненные уроки, через которые тебе доводиться проходить всю жизнь.. да ты это и сама знаешь, потому что ты невероятно умна) я хочу сказать, что бы ты там приходила в себя, разруливала все это дерьмецо и готовилась к теплой весне, которая непременно сделает тебя счастливой, потому что ты этого достойна) ты очень настоящая, открытая и честная. таких людей сейчас к сожалению мало и именно все это дерьмо, которое исходит от окружающих нас людей все это портит таких прекрасных людей как ты. не дай этому дерьму испортить себя, люблю♥

      Удалить
  2. Насть,ты очень хорошая!Может я с тобой мало общаюсь в жизни(только по каким-то экстренным случаям),что я хотела бы исправить,но со стороны ты выглядишь очень уверенной в себе девушкой,с хорошим вкусом,с хорошей фигурой и с привлекательной внешностью,чего мне,например,не дано.
    То что сейчас у тебя есть какие-то мелкие неудачки,и пусть их даже не мало,это пройдёт..всё проходит..сама знаешь полоса черная,полоса белая..Сегодня был последний школьный день.завтра ты уже сможешь выспаться и целый день будет в твоём распоряжение.Я отвечаю тебе,за каникулы всё станет гораааздо лучше,чем сейчас.А щас подумай о хорошем,о плюсах в твоей жизни,у тебя есть то, о чем многие мечтают.у тебя есть мама, ты можешь ходить, у тебя две руки,два глаза,так еще и внешность в порядке,да может и смешно звучит,но детям-инвалидам или сиротам гораздо хуже,уж поверь.Даже если сейчас настигли неудачи просто думай о хорошем,отвлекись от этих мыслей и всё станет ХО РО ШО.
    Ты сильная,ты сможешь!

    ОтветитьУдалить
  3. когда ты уже напишешь хоть что-нибудь дельное в своём блоге, надоело читать как ты комментируешь свою не способность к жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую научится терпеливо относиться к чужим проблемам

      Удалить
    2. как будто у тебя никогда не было проблем?
      умей поддерживать других а не нагнетать обстановку,окда

      Удалить
    3. Это мой личный(!!) блог, соответственно когда у меня плохое настроение или не то состояние я не буду писать так, как будто у меня все хорошо.Я честно отношусь к своим читателям, они имеют право знать что со мной происходит в данный период жизни.Не буду разводить тут милые посты о том как все у меня заебись когда это не так.Кого поддерживать? Я поддержу, если меня попросят, что за бред?

      Удалить