среда, 1 февраля 2012 г.

so quiet

  Кажется, заболела.На градуснике 37, голова трещит и я дико мерзну( хотя,черт побери,кто сейчас не мерзнет в эту погоду?). Или может на меня действует мое внутреннее состояние,вперемешку образовывая непонятно какое настроение и самочувствие. Апатия такая, амебность,лень. Такое чувство ,что я всегда такой буду... Не знаю, вспомнить все остальные свои периоды жизни - никогда еще не была такой. Противно , но нет ни сил ,ни желания что лиюо с этим делать.Полина говорит что мне нужно вырезать коллажики и перемерить все вещи в шкафу, мол, поможет. Или музыку послушать любимую. А по моему меня это в еще большую депрессию вгонит, особенно ситуация со шкафом - я все перемеряю, в половину не влезу, треть бесит и только остатки вещей можно носить и то они меня уже бесят до колик!
 Теперь мамуля решила по утрам отбирать у меня мышку, так что даже утренних постов скорее всего не будет. Да и писать особо не о чем.О том что мне снилось и как я снова однообразно одета? :) Нету идей,эмоций,событий - пропадаю совсем.

 Даже нечем дополнять посты - фотографий нету. Нуу... Разве что фото двери и моей мамы, которая говорит что я ленивая жирная жопа. Кстати , нашла статус у знакомой..Как же это про меня то ,а.  - победительница номинации "самая ленивая жопа вселенной 1995-2012"
Разбудите меня когда кончится эта зима, пожалуйста. 

1 комментарий:

  1. выздоравливай;)
    а состояние такое,понимаю твое
    сама таакая же(

    ОтветитьУдалить