среда, 22 февраля 2012 г.

THE RUNAWAYS

 В три часа ночи меня этот фильм вдохновил настолько ,что эта ночь просто ни к черту.
Эта музыка, которая потрясает своей открытостью для тех годов, песни, которые навсегда.История, которая стала одной из самых знаменитых в истории рок-н-ролла.
Столько энергии от просмотра фильма я не получала в жизни. Я готова распечатать плакат с Дакотой и повесить себе на стену, на всю стену.Потому что она для своих 15-ти лет сыграла эту роль лучше, чем кто-либо мог это сделать вообще. Стюарт для меня теперь не только закоренелая Белла, и я беру все свои слова о ней обратно , потому что сейчас я действительно её уважаю как актрису.
 Этот фильм не то что-бы потряс меня или что-то еще, но встряхнул сознание. Ничего в нем особенного нет, но я настолько прониклась ,что теперь полностью влюблена в 70-е, в их музыку и стиль.В "sex drugs and rock n roll" и эти рваные майки и кожу.
 Фильм окончательно расставил приоритеты в желаниях, музыке, стиле. Вдохновение (сколько раз я пишу это слово в каждом посте?) на все тысячу процентов.
 Джоан Джетт, гитаристка the runaways после распада группы написала песню I Love Rock n Roll, которая в итоге заняла 1-ое место в чартах, и как раз её перепела Спирс. И именно её голосом звучит весна, друзья, лично для меня. ( И кстати именно эта песня Спирс мне по идее нравилась больше всего).
 И кстати , the pretty reckless почти успешная реинкарнация the runaways.:)
Смотреть , даже без вопросов.Самое удивительное, что я не могу понять как это все прошло мимо меня в 2010..Но оно и к лучшему - сейчас это то что нужно.
The Runaways- Cherry Bomb
The Runaways- Hollywood
The Runaways- Dead and Justice
Joann Jett- I Love Rock n Roll
The Runaways- I Hate Myself For Lovin You
The Runaways- do you wanna touch me

4 комментария:

  1. Ааа... Я этот фильм смотрела ещё с одноголосым переводом, и все равно он мне очень понравился, под конец я подпевала Дакте и Кристэн "Ччччччч - чэрии Бом" и имитировала бас-гитариста :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХАХАХА
      Ир, я ведь тоже так делала, а чери бомб в ванне потом учила :D

      Удалить
  2. один из самых лбимых фильмов!) помню как долго его ждала) смотрела его с субтитрами не дожидаясь перевода))))
    подписываюсь под каждым твоим словом)

    ОтветитьУдалить