понедельник, 13 февраля 2012 г.

do it yourself : floral cross


 Я вообще люблю делать всякие вещи ,которые мне дико хочется, а купить негде нельзя.Ну или просто мне не нравится все что продается.В любом случае, на меня напало такое вдохновение ,что я по ходу скоро все перешью переделаю дома. :) И даже пост с инспирейшн сделаю ,вы поймете о чем я, ибо со мной такое не в первый раз;)
 Сижу и не нарадуюсь на свою прелесть , честно , даже самой себе завидую.Тысячу вариаций придумала.

 Потребуется:
  • белая рубашка, на размер больше, обычная.Можно папину, только если он в курсе (:D)
  • красивая ткань
  • ножницы
  • нитки
  • и руки из правильного места
  • машинка(не обязательно , на самом деле)
1. Сначала отрезаем рубашке рукава, хотя это на ваше усмотрение.Но мне не нравилось - я смахивала на официантку, так что я их безжалостно отрезала. И кстати , я оставила швы - мне кажется смотрится лучше, когда это все не аккуратно( не в плане торчащих ниток, конечно). По гранжу:)

2. Рисуем на внутренней стороне крест ,сердечко , звездочку - что нравится.Главное - ровно.
3. Ровно вырезаем крест по линиям.

4. Отрезаем нужное количество ткани, чтобы полностью закрыть крест , пришиваем её по бокам, чтобы она не двигалась.
5. По контуру пришиваем ткань к задней части рубашки мелкой строчкой(потом желательно прошить на машинке, чтобы после стирок не приходилось переделывать всё заново).
6.Обрезаем остатки ненужной ткани с запасом, на случай ,если она начнет сыпаться.
7. Одеваем, радуемся :)

А собственно , пришила я немного криво - но попозже прошью строчкой на машинке, и буду ждать теплых времен. :) А хотя, даже если и немного неаккуратно - смотрится даже лучше.Ну так, сугубо мнение человека, выросшего на бохо-стиле :D



7 комментариев:

  1. Ого,молодец,Настюш) продолжай в том же духе.. Жду фотографии твоих в этой рубашке,в образе)

    ОтветитьУдалить
  2. почему именно крест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос.Это первое что пришло в голову, сердечко - слишком сопливо , ну а кружочек с квадратиком не сделаешь ,все же. Его было легко сделать + я давно помешана на крестах, хотя никакого отношения к религии это не имеет.Мне просто нравятся кресты, все .) Ну кресты в хорошем понимании, а не сатана и все такое )
      :D

      Удалить
    2. по моему это немного не нормально,когда нравятся кресты.
      и как ты будешь в ней ходить с этим крестом то?Оо..
      как по мне так аморально как-то

      Удалить
    3. Это уже мои проблемы. ;)
      не аморально

      Удалить
  3. Ты ее уже носила?

    ОтветитьУдалить