вторник, 14 февраля 2012 г.

мне надоело

 Я все время делаю вид что не замечаю , надеюсь на то ,что до людей дойдет осознание того ,что чужую жизнь прожить нельзя, можно прожить только свою.  Не под кого не подстраиваться, косить, повторять ,пытаться сделать так же. Любить то что любишь , носить то что нравится, делать что хочется и быть счастливой от того , кто ты есть на самом деле.
Вот вы думаете , что я ничего не вижу и не замечаю - бред. Я читаю ваши блоги, просто не комментирую. Или мне кидают ссылку, или я нахожу сама. Но такую наглость я вижу впервые , на самом деле. Мало того ,что моя знакомая уже говорила с ней насчет её блога - она сменила дизайн и перестала писать.На недельку.А потом сделала всё , даже еще "лучше". Ну в общем , идентичность моих и её постов заметит даже слепой.Позы для фотографий ,как и сами фотографии, к слову , тоже. А так же дизайн. Ну и пожалуй идеи для постов тоже.
Но что меня больше всего удивляет - так это когда пишут о своих любимых блогах , меня ставят на последнее место.Ну , мол , "вот есть такая блоггерша Настя, я на неё изредка захожу, зацепил чем-то , ну фотки норм такие." Если ты слизала мой блог , то уж прости , ты хотя бы скажи мне за это спасибо.По моему, это меньшее что ты можешь сделать.
 Удачи тебе , желаю найти саму себя. ;)
http://polinahus.blogspot.com/

Я даже в какой-то момент подумала что я на своем блоге , ой не дай бог в общем. Кстати , это не первая девочка, есть еще другие, но у них хватает мозгов все это переделать под себя и свои интересы.
Ой фу никогда не делала такие посты, да и не собиралась ,меня просто раздражает эта наглость.Я бы не удивилась если бы в скором времени она начала обвинять меня в слизывании её постов.
 Все, пошла слушать Адель.Она меня успокаивает.

Ярость топоры
P.S- написала пост и она сразу удалилась.Эх , как же бывает легко сломать людей!

7 комментариев:

  1. хахха.только что поделилась своим возмущением в формспирнге ..ЭТО ПРАВДА УЖАСНО.СВОЕЙ ФАНТАЗИИ ВООБЩЕ НЕТ.
    не очень мне нравятся люди который не имеют своего мнения,выражения себя,..

    ОтветитьУдалить
  2. Это полный эпик фэйл.. И смешно,и грустно от этого. Сложно будет этой девочке дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. может быть ее совесть замучила или гордость появилась, поэтому и удалилась!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, нагло так, зачем вообще тырить чужие идеи, не получается-не пиши.
    с:

    ОтветитьУдалить
  5. Мда... Нагло, конечно... Но бедным девчонкам и так некуда деваться, ведь иметь хороший блог хочется, а способности зарыты где-то глубоко... Даже жалко их, почему-то....


    >Все, пошла слушать Адель.Она меня успокаивает.
    Мммм, обожаю Адель ** Действительно, ее песни успокаивают...)

    ОтветитьУдалить
  6. прикол))аахх
    думаю она не удалилась,а просто изменила блог))
    может это маленькая 12-ти летняя девочка и она тайно твой фанат?))))
    вообще,никогда не понимала таких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она меня пугает :D
      Да это просто ненормально, хоть частичку то себя надо иметь(

      Удалить