среда, 15 февраля 2012 г.

айм лези энд ай ноу ит

 Как жить с дилеммами в голове?
Похудеть без диет, учиться но не учить, спать и высыпаться, не ходить в школу но не пропускать , не ездить на курсы но знать английский, лениться но всё делать?
Во мне постоянно просыпается такая маааленькая Настя, которая всё время говорит мне :"Вставай, иди помой посуду ,сделай уроки, хватит лениться, ты же не хочешь быть как ... (дальше идут ну реально плохие примеры). " И тут в этот момент моя лень ,которая больше чем мой зад просто берет подушку и душит эту Настю.В итоге , в моем сознании целый Эверест трупов вот таких вот Насть и как прекратить это живодерство я не знаю! Как будто что-то внутри мне говорит : "блин подруга , а тебе не все равно? В дворнике тоже есть плюсы.Ты можешь летом покупать мороженое и сидеть на лавочке." И вот в таких вот моментах мне хочется убиться.Правда-правда.
Вот смотрю на людей близких и думаю : господи, ну что же ими движет? Они едят батарейки на завтрак или адреналин раш вместо кофе? Я не понимаю , какие нужно иметь стимулы, чтобы трудиться-учиться-работать день и ночь.Да да , всякие картинки типа "трудись, ведь ты на пути к своей цели" я знаю слишком хорошо , и ребят ,поверьте, я могу дать вам зуб ,что все те кто делают это все даже не видели их.Они просто делают то , что нужно делать.КАААК?! Объясните, как можно заставить себя учиться, когда на улице темно и единственным желанием является уйти в спячку на тысячу лет , как можно ездить на курсы, когда единственным желанием после школы является "есть и спать". Я не понимаю и действительно респектую этим людям. Респект , люди.
А остальной части ,которые этого не делают я хочу сказать:"ребята, я с вами!". Нам ,все же ,стоит пойти спать. После того как поедим.Святое.

6 комментариев:

  1. Ты мне полностью напомнила меня :D
    только у тебя ещё есть время всё наверстать, а вот когда эта лень одолевает в конце 11 класса это реально стремновато :)

    ОтветитьУдалить
  2. милаха на фотке! почему ты не хочешь ходить с такой челкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Насть,случайно,через друга зашла на твою страничку вк, а потом сюда.
    меня очень заинтересовали твои записи..я в твоих мыслях и ощущениях нашла часть себя.огромную частицу..не падай духом,ты не одна такая.. ленивая) во мне тоже есть такая маленькая капелька трудолюбия..но она всё испаряется и испаряется.и я тоже не могу не чего с этим поделать..с курсами тоже самое.вроде с детства английский обожаю,но как прихожу дамой,погружаюсь в то туманное состояние.хочу спать спать спааать.это ужасно..а что самое обидное,это то что папа у меня школу окончил с золотой медалью. а у меня в 9-м классе две 3-ки.алгебра и геометрия.я вроде стараюсь,но то ли училка меня не любит то ли..эх не буду на неё сваливать.я подготовительный экзамен по математике на 2 написала..а по русскому - на 3.(по русск. в году у меня 4)Обидно.очень.я ожидала от себя большего.
    И вот что мне делать?!?остался месяц до экзамена и что то внутри меня говорит-учи ,и может всё получится.ты сдашь,и перейдёшь в 10 класс(но я никак не начинаю учиться.и не начну.я слишком хорошо себя знаю..что делать?посоветуй,если не трудно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, у меня мама тоже была отличница.Антигены какие-то.
      Просто найди себе мотивацию - закончу, сдам все экзамены, и будет у меня самое лучшее лето , много новых вещей или поеду с родителями в отпуск(они в любом случае захотят тебя побаловать за хорошую учебу)
      Перед курсами пей кофе, танцуй или просто прими прохладный душ - взбодрись.Не раскисай, сядь, сделай задания по курсам. Сделай себе цель стать лучшей в группе(поверь , это приятно очень, когда учитель обращается к тебе, когда остальные не знают)
      Найди себе занятие по душе, или спорт или еще что-то, это расслабляет и не дает лениться.И тогда все пойдет как по маслу.А между делом и к экзаменам готовься-дни будут занятые и интересные)
      А вообще, просто дай себе установку - "я лучшая, я могу все делать лучше" и стремись к этому) Вот поверь ,всегда сложно сделать 1ый шаг, перебороть лень, а потом уже все будет хорошо)

      Удалить
  4. Спасибо,отличный совет)тебе психологом надо быть:D
    у меня вот ещё проблема одна..мой класс. полный дебилов.все курят пьют..все двуличные предатели и лицемеры.бесят ужаасно(и учиться я с ними не хочу.только в этом году поняла.)одни понты.на самом деле ничего из себя не представляют!у меня есть выбор..скоро переезжаю ближе к 5-й школе..и вот думаю,может в неё перейти.может там лучше?но я там никого не знаю.не то что страшно..просто не привычно(новые учителя и всё такое..НО ЗАТО БЛИЖЕ К ДОМУ БУДЕТ,ЧЕМ ТА ШКОЛА,В КОТОРОЙ Я СЕЙЧАС УЧУСЬ.
    не могу сделать выбор(

    ОтветитьУдалить