вторник, 21 февраля 2012 г.

весеннее

 Так уж повелось, что к весне я кардинально закупаюсь украшениями и журналами.(можете даже архивы посмотреть). Если я не ошибаюсь , в феврале, когда уезжали родители, я купила самое огромное количество украшений за раз в своей жизни :D А потом мы с Машей скупили половину журнального киоска...
 Полина подтвердит , что со мной ходить в магазины строго воспрещается, потому что я вообще ненормальная сегодня.Я зашла в "диву" без каких либо намерений что-либо купить(да и заходить особо не хотела) а вышла оттуда с двумя пакетами и парой милых подарков.:) (А она вышла с одной сережкой...) У нас теперь с Полли одинаковые милашные вещи : зеркала в форме печенек, сережки на одно ухо и блески для губ.Вот мы милаши то!
И сегодня сходила за avon, папа помогал донести - три коробки тяжеленные.Вот что значит желание быть красивыми весной, скоро раздам все, кому-то вообще придется все это с коробкой домой везти( да , М ?:D ). И много моих прелестей, от которых я просто не могу оторваться и нарадоваться.
В общем, все лучи любви, скоро будет пост о моей комнате, как только повешу все сережечки свои драгоценные на подставку :) (пара дней, видимо, ххаха)
Счастливая вся такая я.:)
P.S.-пост из серии "как стать успешным блоггером".
Космополитен с Дакотой Фаннинг. Почему люди на обложке постоянно вынуждают покупать меня целый журнал из-за них?:D
Дакота тру лав ♥
Наушники avon.Я даже не ожидала, что они будут настолько пторясными.Потому что по сравнению с эпловскими они громче, мощнее,удобнее и красивее. И дешевле, что немаловажно :) Буду беречь.
Духи! Запах настолько "мой", влюблена вообще :) Infinite moments, avon
И этот контейнер для косметики и украшений настолько милый, что я уже когда открывала его мысленно проводила кастинг самых любимых вещей, которые я туда положу :D

Что-то фотоаппарат мой становиться окончательно пылесосом, грусть. Лучше сделаю потом пост о моих украшениях , а то тут показывать все бесполезно :)
Блеск , кстати, тот что в форме сердечка , в "Диве" дается бесплатно при покупке от 500 рублей:)

15 комментариев:

  1. С покупками тебя!))
    Ждем фото комнаты..)

    ОтветитьУдалить
  2. А ты вообще на это сама зарабатываешь, или это карманные? (никаких "подмылей" просто интересно :))

    ОтветитьУдалить
  3. а где ты купила или заказала такой контейнер для косметики и украшений? оооч милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Avon ) Я представитель,если надо - обращайся)

      Удалить
  4. к сожалению, я живу далекоооо(( а не подскажешь номер каталога?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, тогда это февраль-март, в дополнительном маленьком каталожике)

      Удалить